Выяснилась некоторая проблема, которую предположительно решили. В процессе эксплуатации, в какой именно момент и из-за чего отловить не удалось, вообщем перестало работать на подъём водительское стекло в одно касание (one touch), но главное при постановке на охрану не закрывалось. Просто закрыть водительское стекло обычным нажатием и удержанием, т.е. как обычно в стоке - можно было. В одно касание тоже опускалось, но этим управляли штатные мозги, а не доводчик. Симптомы - как при постановке на охрану, так и при кратковременном касании стекло дергается примерно на 0,5 см и всё. Поехал по гарантии в сервис. Ну, сказали у них только один вариант - скинули клемму АКБ и заработало, точнее сначала заработало водительское как нужно, но перестало работать одна из пассажирских дверей сзади, симптомы те же. Кстати, задние обе двери висят у меня на другом блоке доводчика, их два, напомню, у меня. Вообщем ещё раз скинули и всё заработало. С двояким чувством "сделанной" работы я от них уехал, списав это на просто глюк. НО на следующий день ситуация с водительской дверью повторилась 1:1, т.е. при постановке на охрану оно дергалось на короткий промежуток и останавливалось.
Вообщем позвонил в тех.поддержку доводчиков (хорошо что есть у китайских доводчиков суппорт у нас в России), они перенаправили на представительство в Казани, вообщем через несколько номеров, которые мне давали, удалось переговорить с установщиком, он припомнил, что нечто похожее у них было на солярисе, а проблема предположительно в конфликте доводчика и штатных мозгов, которые есть в стоке у нас (ну наверное знаете, в одно касание опускают водительское стекло, но не поднимают). Короче предложили перерезать провод управления этими штатными мозгами в машине. Короче вернулся сегодня, не сразу нашли этот провод, точнее не нашёл он, там всё как-то хитро у нас сказал, вообщем предупредив, что это скорее всего слёт с гарантии* и с моего разрешения кусанул сам контакт водительской кнопки, он у нас кто не в курсе, (!)внимание (!)двухконтактный на опускание - слегонца нажимаешь один контакт, сильнее - второй. Один - прямо на управление мотором, второй через встроенный блок в стоке для реализации опускания в одно касание. Вообщем откусили тот, который он опытным путём определил идёт на штатные мозги для управления опускания водительским стеклом на опускание в одно касание.
Вроде пока всё работает, но надо с течением времени посмотреть. Спросил, у него какой именно контакт он откусил и если не ошибаюсь, откусил если смотреть на блок кнопок сверху, самый левый нижний один из шести контактов водительской кнопки. Кто будет делать, если будете делать - ещё раз проверьте.
* - по поводу гарантии, сказал, ну что ж режьте, а чего делать-то, в случае чего если потребуется обращение по гарантии, просто куплю новый блок управления кнопками и поставлю.
Добавлено через 12 минут
ps Может много написано, просто старался подробнее описать проблему и решение))
Кратко, возникла проблема - перестало подниматься в одно касание водительское стекло и перестало подниматься при постановке на охрану. Предположительная причина - конфликт штатных "мозгов" управления водительским стеклом на опускание и блока доводчиков. Решение - отключить управление штатными "мозгами". Мне это решили (надеюсь) перерезав контакт прямо на самой водительской кнопке.