• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доводчик стекол

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Кстати, никто не снимал задний бампер? Пробовали просто пока прощупать чё там за бампером в сервисе (можно б конечно было и заглянуть, но...), вообщем бампер буквально посередине по крайней мере мм на 2 прогибаетсся и упирается во что-то? Там что, во что он упирается - не металлическое какое-нить ребро жесткости или какая-нить пластмассовая демпфирующая прокладка, никто не в курсе?
 

Baltazar007

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
127
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Посмотри вот такой доводчик, как раз для нашего авто и подключение простое https://www.drive2.ru/l/10539556/
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Цена вопроса: 2700

не интересно(((

но за наводку спасибо.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Блок ЦЗ под подлокотником в центральном тоннеле, тонкий салатовый проводок - закрытие, заходит в водительскую дверь к переключателю.

Схема соединений центрального замка:
1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок управления автомобильной противоугонной сигнализацией; 3 — блок управления центральным замком; 4 — выключатель центрального замка в левой передней двери; 5 — выключатель автомобильной противоугонной сигнализации в левой передней двери; 6 — электропривод замка левой передней двери; 7 — электропривод замка правой передней двери; 8 — электропривод замка левой задней двери; 9 — электропривод замка правой задней двери; 10 — электропривод замка двери багажного отделения (хэтчбек и универсал)
Странно как то, у меня блок управления центральным замком на стойке в ногах переднего пассажира.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Доводчик = 2 шт. * Pandora DWM-210 поставил. Ставил, увы не сам, в сервисе. Сервисмены сказали особых проблем а-ля подружить штатные мозги, которые опускают только водительское стекло с доводчиком - не было. Говорят всё гуд, может что недоговаривают, но всё работает. Т.е. помимо штатной функции закрывания при постановке на охрану если прошло не более 20 мин. - умеют возвращать все 4 стекла (и возвращают, проверил) в исходное положение, на всех четырёх стеклах есть теперь функция One touch (как открывание, так и закрывание) всех четырёх стекол в одно касание, т.е. например стекло открыто и нажав вверх один раз кнопку, оно само закроется до конца, причём если это не нужно (например хотите закрыть стекло не до конца) можно удерживать кнопку более 1 сек и тогда управление стеклами такое же как и стоковое, отпустил - остановилось. Функция в одно касание работает только у водителя, все остальные своими стеклами управляют как обычно. Удобная, надо сказать фишка, очень часто во время движения нужно бывает закрыть окно, но дорожная ситуация опасная, на кнопки долго отвлекаться некогда(держать кнопку и смотреть на стекло пока закроется), обе руки нужны...)), вообщем кнопку щелк и окно само поехало вверх и остановится когда нужно, а вы рулите и не отвлекаетесь.
Хоть и ставили в сервисе, немного деталей, для тех кто будет устанавливать. Нужно было вывести "+" с салона и пару проводов в сигу (чтобы доводчик понимал, когда закрывать, когда открывать). В двери прямо перед гофрой стоит пластмассовая фишка, в которую как я понял из двери провода подключаются ответным разъёмом (хм, умное решение производителя авто, отключил фишку и все провода отключены, вдруг придётся снимать дверь). Вообщем эта фишка прикручена наглухо, ещё провод не просунешь. Поэтому сервисмены из двери вышли (с моего разрешения) в одном из технологических отверстий ниже + провод в гофру и далее поднявшись чуть выше - зашли в штатную гофру в двери и по ней далее зашли в салон. Посмотрел, вроде всё аккуратно + попросил их ВСЕ силовые провода (на моторы) обязательно пропаять, никаких скруток - сказали сделали именно так.
По всем функциям пробежался вроде работают как задумано. Кстати, решил проверить как оно дружит с автозапуском - ну кто в теме, перед автозапуском нужно машину оставить заведённой, далее выходим, ставим на охрану - глушится. Открываю окно, выхожу, ставлю на охрану - стекло закрылось, машина заглушилась. ОК, имитирую удаленный запуск (меня беспокоило не откроется ли окно, если прошло менее 20 минут, ну во избежании нехороших вещей от негодяев) - завожу с пульта, машина завелась - окна НЕ открылись УРА. Далее снимаю с охраны и только после этого открылись окна, КРУТО че, так и должно быть.
Что успел заметить - если одно окно двигается например на закрытие по функции one touch - пока это окно не закрылось, функция one touch на другом окне не работает, только вручную - возможно это было так изначально задумано, чтобы избежать перегрузки по току, ибо два мотора, особенно если стекло не очень хорошо ходит (не у меня, а вообще) будут нехило кушать по амперажу ИМХО.
Вообщем доволен.
 
Последнее редактирование:

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Выяснилась некоторая проблема, которую предположительно решили. В процессе эксплуатации, в какой именно момент и из-за чего отловить не удалось, вообщем перестало работать на подъём водительское стекло в одно касание (one touch), но главное при постановке на охрану не закрывалось. Просто закрыть водительское стекло обычным нажатием и удержанием, т.е. как обычно в стоке - можно было. В одно касание тоже опускалось, но этим управляли штатные мозги, а не доводчик. Симптомы - как при постановке на охрану, так и при кратковременном касании стекло дергается примерно на 0,5 см и всё. Поехал по гарантии в сервис. Ну, сказали у них только один вариант - скинули клемму АКБ и заработало, точнее сначала заработало водительское как нужно, но перестало работать одна из пассажирских дверей сзади, симптомы те же. Кстати, задние обе двери висят у меня на другом блоке доводчика, их два, напомню, у меня. Вообщем ещё раз скинули и всё заработало. С двояким чувством "сделанной" работы я от них уехал, списав это на просто глюк. НО на следующий день ситуация с водительской дверью повторилась 1:1, т.е. при постановке на охрану оно дергалось на короткий промежуток и останавливалось.
Вообщем позвонил в тех.поддержку доводчиков (хорошо что есть у китайских доводчиков суппорт у нас в России), они перенаправили на представительство в Казани, вообщем через несколько номеров, которые мне давали, удалось переговорить с установщиком, он припомнил, что нечто похожее у них было на солярисе, а проблема предположительно в конфликте доводчика и штатных мозгов, которые есть в стоке у нас (ну наверное знаете, в одно касание опускают водительское стекло, но не поднимают). Короче предложили перерезать провод управления этими штатными мозгами в машине. Короче вернулся сегодня, не сразу нашли этот провод, точнее не нашёл он, там всё как-то хитро у нас сказал, вообщем предупредив, что это скорее всего слёт с гарантии* и с моего разрешения кусанул сам контакт водительской кнопки, он у нас кто не в курсе, (!)внимание (!)двухконтактный на опускание - слегонца нажимаешь один контакт, сильнее - второй. Один - прямо на управление мотором, второй через встроенный блок в стоке для реализации опускания в одно касание. Вообщем откусили тот, который он опытным путём определил идёт на штатные мозги для управления опускания водительским стеклом на опускание в одно касание.
Вроде пока всё работает, но надо с течением времени посмотреть. Спросил, у него какой именно контакт он откусил и если не ошибаюсь, откусил если смотреть на блок кнопок сверху, самый левый нижний один из шести контактов водительской кнопки. Кто будет делать, если будете делать - ещё раз проверьте.

* - по поводу гарантии, сказал, ну что ж режьте, а чего делать-то, в случае чего если потребуется обращение по гарантии, просто куплю новый блок управления кнопками и поставлю.

Добавлено через 12 минут
ps Может много написано, просто старался подробнее описать проблему и решение))
Кратко, возникла проблема - перестало подниматься в одно касание водительское стекло и перестало подниматься при постановке на охрану. Предположительная причина - конфликт штатных "мозгов" управления водительским стеклом на опускание и блока доводчиков. Решение - отключить управление штатными "мозгами". Мне это решили (надеюсь) перерезав контакт прямо на самой водительской кнопке.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Странно, я себе ставил доводчик на 4 стекла, он отлично работает совместно с штатным водительским автоопускателем. Но у меня просто доводчик, без всяких фокусов в виде памяти положения стекол и прочее.
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016

Партнеры

Верх