• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дрищет выхлоп...

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Собственно объяснение есть, на В0 платформе изначально гофры не ставили, там было подвижное фланцевое соединение с бубликом.
На Весте гофры с начала ставили немного другие, их раза 2 потом дорабатывали. Там проблема комплексная:
1. Слишком вялые опоры силового агрегата дают избыточный ход оного в подкапотке, отчего гофра работает в большей амплитуде циклов растяжение-сжатие.
2.Гофра вварена не на горизонтальном участке, а на вертикальном загибе, отчего её не только растягивает-сжимает, но и изламывает-срезает.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На Весте гофры с начала ставили немного другие, их раза 2 потом дорабатывали. Там проблема комплексная:
1. Слишком вялые опоры силового агрегата дают избыточный ход оного в подкапотке, отчего гофра работает в большей амплитуде циклов растяжение-сжатие.
2.Гофра вварена не на горизонтальном участке, а на вертикальном загибе, отчего её не только растягивает-сжимает, но и изламывает-срезает.
Забыл добавить и о качестве самих гофр.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Партнеры

Верх