• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дрищет выхлоп...

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Слыхал я, что в МСК с реагентами не жадничают и типа сгнивает всё, даже крышки канализационных люков (метафора).
Насколько правдив сей миф?
Я думаю, в основном дело не столько в самих реагентах, сколько в том, что на дороге всю зиму раскисшая грязь и машина вообще не просыхает с ноября по май.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Среднюю часть я сейчас присматриваю Polmostrow 0561
Забрал, весьма доволен, тяжёлая как сволочь.
Задняя банка Polmostrow 0562 тоже неимоверно тяжёлая. На трубе маркировка - толщина 1,5мм
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 859
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Забрал, весьма доволен, тяжёлая как сволочь.
Задняя банка Polmostrow 0562 тоже неимоверно тяжёлая. На трубе маркировка - толщина 1,5мм
1,5мм я так понимаю, это не только металл банки, но и трубы? Учитывая постоянное корродирование этого узла, не тонковат?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
1,5мм я так понимаю, это не только металл банки, но и трубы?
Это металл трубы, металл банки толщиной не маркирован. Достаточность или недостаточность такой толщины я объективно определить не могу, но если она будет еще толще, то глушитель будет вообще какой-то совершенно неподъемный. Я попробую взвесить.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 859
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Это металл трубы, металл банки толщиной не маркирован. Достаточность или недостаточность такой толщины я объективно определить не могу, но если она будет еще толще, то глушитель будет вообще какой-то совершенно неподъемный. Я попробую взвесить.
Если есть возможность желательно бы сравнение веса стокового глушителя и нового. Когда планируется замена?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Когда планируется замена?
Трудно сказать, вообще планировалось когда новая гофра прогорит (ну как новая, третий год уже, а заводская шесть лет ходила) - заменить разом все три трубы и старые отправить в ЗИП. Но я хотя бы эти взвешу сначала для статистики, а там посмотрим, где добыть заводские для взвешивания. Поди на любой лачовой разборке их сотни.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 859
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Итак, господа. Свершилось.
Сразу статистика для Screwdriver:
Новая средняя часть :6360г
Старая средняя часть 5980г(но тут один момент- на трубе три старых хомута я думаю это минус 100г)
Задний глушитель старый - 8510г
Замена средней части глушителя Джентра происходила в течении 5 часов с перекурами. Что хочу сразу сказать перед просмотром видео: Вчера заехал к знакомому в сервис уточнить настчет крепежа после срезанных шпилек. Он так же как и Gentrovod 152 посоветовал использовать болты нж и не парится с каленными болтами с мелким шагом. Болты /гайки/шайбы имеются как раз в наличии А2Х70 и А4Х80 от зипов крепежа непомню какой европейской молотилки мяса с мясокомбината. Болты размер: М8х30. Что в последствии оказалось маловато по длине т.к. гайки с учетом толщины фланцев и шайб закрутились заподлицо, то бишь резьба из под гаек не торчит. Прокладки намазюкал термоцементом со стороны старых поверхностей фланцев, со стороны новых поверхностей (средней трубы) мазал графиткой. Такой винегрет получился. Старые прокладки закосовались при демонтаже и поверхности старых фланцев пришлось шлифовать наждачным кругом, старые куски шпилек на удивление легко высверлились. Не пришлось даже снимать первичную трубу. Термоэкраны у меня сидели на автомобильных хомутах, в видео упоминаю про родные хомуты которые остались на трубе, но на них так и не пришлось посадить обратно термоэкраны, т.к не смог открутить их не смотря на целую в них резьбу, использовал снова автохомуты. После монтажа глушителя, ощущение что труба от среднего резонатора до последней бочки провисает, но прикинув старый резонатор рядом, вроде всё на своих плоскостях.
На видео оговорка при тарировке 0,5л баклажки воды( не обращаем внимание).
Добавлено:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх