Я думаю, в основном дело не столько в самих реагентах, сколько в том, что на дороге всю зиму раскисшая грязь и машина вообще не просыхает с ноября по май.
Это металл трубы, металл банки толщиной не маркирован. Достаточность или недостаточность такой толщины я объективно определить не могу, но если она будет еще толще, то глушитель будет вообще какой-то совершенно неподъемный. Я попробую взвесить.
Это металл трубы, металл банки толщиной не маркирован. Достаточность или недостаточность такой толщины я объективно определить не могу, но если она будет еще толще, то глушитель будет вообще какой-то совершенно неподъемный. Я попробую взвесить.
Трудно сказать, вообще планировалось когда новая гофра прогорит (ну как новая, третий год уже, а заводская шесть лет ходила) - заменить разом все три трубы и старые отправить в ЗИП. Но я хотя бы эти взвешу сначала для статистики, а там посмотрим, где добыть заводские для взвешивания. Поди на любой лачовой разборке их сотни.
Итак, господа. Свершилось.
Сразу статистика для Screwdriver:
Новая средняя часть :6360г
Старая средняя часть 5980г(но тут один момент- на трубе три старых хомута я думаю это минус 100г)
Задний глушитель старый - 8510г
Замена средней части глушителя Джентра происходила в течении 5 часов с перекурами. Что хочу сразу сказать перед просмотром видео: Вчера заехал к знакомому в сервис уточнить настчет крепежа после срезанных шпилек. Он так же как и Gentrovod 152 посоветовал использовать болты нж и не парится с каленными болтами с мелким шагом. Болты /гайки/шайбы имеются как раз в наличии А2Х70 и А4Х80 от зипов крепежа непомню какой европейской молотилки мяса с мясокомбината. Болты размер: М8х30. Что в последствии оказалось маловато по длине т.к. гайки с учетом толщины фланцев и шайб закрутились заподлицо, то бишь резьба из под гаек не торчит. Прокладки намазюкал термоцементом со стороны старых поверхностей фланцев, со стороны новых поверхностей (средней трубы) мазал графиткой. Такой винегрет получился. Старые прокладки закосовались при демонтаже и поверхности старых фланцев пришлось шлифовать наждачным кругом, старые куски шпилек на удивление легко высверлились. Не пришлось даже снимать первичную трубу. Термоэкраны у меня сидели на автомобильных хомутах, в видео упоминаю про родные хомуты которые остались на трубе, но на них так и не пришлось посадить обратно термоэкраны, т.к не смог открутить их не смотря на целую в них резьбу, использовал снова автохомуты. После монтажа глушителя, ощущение что труба от среднего резонатора до последней бочки провисает, но прикинув старый резонатор рядом, вроде всё на своих плоскостях.
На видео оговорка при тарировке 0,5л баклажки воды( не обращаем внимание).
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!