• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дрищет выхлоп...

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 631
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Впрочем, и оригинала нового тоже давно нет, только с разборок.
А если попробовать в Узбекистане купить. Или не возят такое?, просто не вдавался в подробности. Есть продавцы в Телеге, VK и тд. Доставка конечно не дешевая, но за то оригинал.Screenshot_2025-07-29-07-18-30-60_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da~2.jpgScreenshot_2025-07-29-07-18-59-11_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da.jpg
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 705
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А если попробовать в Узбекистане купить. Или не возят такое?, просто не вдавался в подробности. Есть продавцы в Телеге, VK и тд. Доставка конечно не дешевая, но за то оригинал.Посмотреть вложение 10468Посмотреть вложение 10469
Спасибо Алексей, заказал приемную трубу оригинал (Dong Won) у них. Товар уже в пути к воронежу. Цена 7500р/Заднюю часть глушителя (конечную бочку) заказал на авито с Москвы - Polmostrow. Заказал до того как ты дал ссылку на телеграмм по запчастям. Хотя пообщавшись с "менеджером" канала он показал в видео кучу новых оригинальных средних и задних частей глушителей на джентру.
Для справки: кат.номер приемная труба 95076046 - джентра с мкпп
кат.номер: приемная труба 95076047 - джентра с акпп. Разница в длине самой передней части, где стоит лямбда.
Помимо этого есть еще приемные трубы 95076048 и 95076049, возможно каталожные номера приемных труб на лачи. Но это не точно.
А что самое интересное в Корее есть еще фирма DongWon, которая занимается продажей морепродуктов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 705
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Комрады, приехали посылки с разных сторон. Задняя часть глушителя (Polmostrow) с Ростова - 6000р; приёмная труба (оригинал) - с Ташкента-7500р+1800р доставка. Всё новое, но оригинал есть оригинал сварочные швы более ровненькие и закрашены краской. Хотя и о полмострове плохого нечего сказать. В общем взвесил всё это дело сразу, теперь нужно сравнить с прошлогодними фотками где взвешивались старые рабочие части оригинального глушителя.
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 847
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На приемной трубе надо дичайше защищать стыки гофры и трубы. На заводской у меня сгнил передний, а на новой оригинальной за 5 лет уже почти сгнил задний. В итоге сама гофра жива, труба жива, резонатор жив, а плетёнка уже отрывается от трубы. И это второй раз. Если бы я на заводской трубе догадался всё это дело обмотать термолентой на термоклее, и хомутами затянуть, и по сейчас бы ездил.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 705
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На приемной трубе надо дичайше защищать стыки гофры и трубы. На заводской у меня сгнил передний, а на новой оригинальной за 5 лет уже почти сгнил задний. В итоге сама гофра жива, труба жива, резонатор жив, а плетёнка уже отрывается от трубы. И это второй раз. Если бы я на заводской трубе догадался всё это дело обмотать термолентой на термоклее, и хомутами затянуть, и по сейчас бы ездил.
Так она бы гнила в тех местах где закончился термоклей. То бишь не возле стыка, а ближе к центры гофры, не? Или ты имеешь ввиду целиком гофру запаковать в термоленту?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 847
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так она бы гнила в тех местах где закончился термоклей. То бишь не возле стыка, а ближе к центры гофры, не? Или ты имеешь ввиду целиком гофру запаковать в термоленту?
Q7T_3EUZfGt-sqE9jw1o8MTYkSQ-1920.jpg

Видишь, кольцо полностью сгнило и осыпалось, а плетёнка под ним ещё цела.
Без кольца её сейчас быстро оторвёт и разлохматит. А если обратно пофиксить, ещё походит.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 452
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Видишь, кольцо полностью сгнило и осыпалось, а плетёнка под ним ещё цела.
Без кольца её сейчас быстро оторвёт и разлохматит. А если обратно пофиксить, ещё походит.
Фигасе, столичные реагенты уже научились испарять металл! :eek:
Я когда себе и товарищу на кроссе переваривал гофру, то покрывал Цертой в т.ч. и кольца на гофре с небольшим переходом на гофру. Но Церта быстро выгорает на горячих участках. Посему считаю окрашивание как методику продления ресурса не особо целесообразной.
Сейчас, спустя 54т.км. хорошо так подгнили сварные швы, но гофра пока держится. Брал EuroEx «Кольчуга», качеством остался доволен.
 

Вложения

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 705
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Посему считаю окрашивание как методику продления ресурса не особо целесообразной.
Сейчас, спустя 54т.км. хорошо так подгнили сварные швы, но гофра пока держится.
А если асбестовый шнур намотать на эти кольца с переходом на гофру. Гниёт то из за влаги. Асбест прекрасно держит любую температуру и не даст проникнуть влаге и солям.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 631
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
А если асбестовый шнур намотать на эти кольца с переходом на гофру. Гниёт то из за влаги. Асбест прекрасно держит любую температуру и не даст проникнуть влаге и солям.
Думается мне, что под лентами и обмотками сгниет ещё быстрее. Кстати, надо у себя при случае посмотреть, в каком состоянии эти участки на моих гофрах. Ничего не красил и не подматывал там, делалось в 2018 году. Может от качества металла гофры зависит, хотя дрянь на зимних дорогах сожрёт все что угодно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 452
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А если асбестовый шнур намотать на эти кольца с переходом на гофру. Гниёт то из за влаги. Асбест прекрасно держит любую температуру и не даст проникнуть влаге и солям.
Асбест всё же проницаемый материал. Т.е. и солёную воду может напитывать. Если только под шнур нанести какую-нибудь термостойкую пасту, например керамическую, или что-то вроде термоцемента, которые не будут давать развиваться коррозии, а шнур в свою очередь будет защищать пасту от вымывания.
Одним словом надо пробовать.
Может от качества металла гофры зависит, хотя дрянь на зимних дорогах сожрёт все что угодно.
От качества металла зависит в первую очередь. Нержавейке от реагентов ничего не будет, но она и дороже, как я понимаю далеко не все гофры имеют кольца из нержи.
 

Партнеры

Верх