gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 485
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты понаблюдай, может свершилось чудо и протяжка помогла. Тогда можно и не трогать. Ну а если рецедив случится, тогда придётся поддон скидовать. На всякий кину ссыль на свой отчёт: https://www.drive2.ru/l/10056500/У меня тоже течь вроде незначительная. Я долго не мог понять куда масло уходит в таких объемах. Защиту у меня без подъемника или эстакады тяжело снять, точней снять можно, а вот поставить на место очень тяжело. Снял недавно сам в гаражных условиях, нашел место где потеет, подтянул болты, защиту ставили вдвоем 2 часа на место, жесть..... Вроде бы пожирать масло перестала, но что бы убедится нужно снова снять защиту.
Там на поддоне есть 2-а неприметных болта под резиновыми заглушками. По незнанке есть риск забыть их открутить и...
Вот цитата из моего же текста:
"покумекав с другом, пришли к выводу, что если снять поддон картера двигателя, то можно будет подобраться несколько ближе к гидронатяжителю. Тем более что есть дополнительный повод скинуть поддон: почти с новья поддон отпотевал маслом в зоне переднего сальника КВ, в месте стыка трёх элементов-блок двигателя, передняя крышка двигателя, поддон. Заодно и попытаюсь устранить течь. Снятию поддона мешает выпускная система. Для удобства я снял приёмную трубу, отстегнув разъём второго кислородного датчика (хотя он всё равно отключен при чиптюнинге). При отворачивании болтов крепления поддона не забываем открутить два болта спрятавшиеся под резиновыми заглушками рядом с КПП, отворачивать под углом неудобно, но всё же возможно. Поддон сидит на герметике, прокладки нет, отрывается с усилием, изо всех технологических выступов для монтировки доступен лишь один-со стороны генератора."