Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 825
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
а когда зажаты чем чревато?Когда стучат(отпущены) это не страшно.Опасно когда зажаты поэтому и не стучат.
а когда зажаты чем чревато?Когда стучат(отпущены) это не страшно.Опасно когда зажаты поэтому и не стучат.
Вот тады они и прогорают. А еще при бедной смеси.:wall:а когда зажаты чем чревато?
сильно не стучись ))) ivo:Вот тады они и прогорают. А еще при бедной смеси.:wall:
+1Вот тады они и прогорают. А еще при бедной смеси.:wall:
я вот ищю номер под клапаном егр.специально зеркальце замутил маленькое))) но невидно там нифига(((недавно во время ремонта после аварии видел номер двигла - ОН выбит на стыке блока цилиндров и блока клапанов... в аккурат над гофрой приемки... хотя могу и ошибаться :scratch:
Ааа, ну то есть не прошло и 3-ёх лет, как рукожопых узбеков научили продувать-промывать стружку из распредвалов. Молодцы, чо сказать. Жаль только они не сразу догадались, что детали перед сборкой надо кагбэ очищать.Стали приезжать Джентры 2017г.в. на регулировку клапанов, р/валы чистые, задиров нет.
Ну то есть маслофильтр надо ставить с клапанами без вариантов. Поняли, спасибо Максим.В данный мотор устанавливается масляный фильтр с противодренажным клапаном. Не в масляном насосе, не в блоке нет обратного клапана который препятствовал бы стеканию масла обратно в поддон.
Хочешь делай, хочешь не делай, решает каждый сам. Кто вовремя не отрегулировал, потом пишет подобные сообщения (читать в конце): https://www.drive2.ru/l/10083257/и нужно это в действительности?
Слишком скучно.gentravod152, оригинальный фильтр ставь и не ломай голову