gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 485
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Его, кого? Если ты про подвод теплого воздуха, то arty его уже как бы реализовал.Как ты его предполагаешь организовать?
Его, кого? Если ты про подвод теплого воздуха, то arty его уже как бы реализовал.Как ты его предполагаешь организовать?
А, да, я пропустил.Его, кого? Если ты про подвод теплого воздуха, то arty его уже как бы реализовал.
Воздух полюбому будет теплее, чем забортный, вопрос насколько? По хорошему, конечно доукомплектовать данную схему термостатической заслонкой. У меня такая была на входе в кастрюлю карбюратора на ВАЗ21099, работала исправно и самое главное автономно!Интересно бы поставить термопару на входе дросселя и посмотреть, есть ли эффект от этой доработки.
У нас в стоке предусмотрен.Как опция!!!!с проблемой поступления горячего подкапотного воздуха во впуск,
Хочешь сказать, что где-то по пути он каким то образом нагревается?:hz:У меня комп постоянно после пуска и короткого промежутка времени показывает температуру воздуха поступающего выше забортной.
Я тоже ставил такую заслонку на Ижа, потому и спрашиваю. Дело в том, что по моим измерениям, эта система работает эффективно только на ХХ, при наборе оборотов, когда двигатель начинает хавать воздух в 2-3-4-5 раз больше, она просто не справляется с обогревом.По хорошему, конечно доукомплектовать данную схему термостатической заслонкой. У меня такая была на входе в кастрюлю карбюратора на ВАЗ21099, работала исправно и самое главное автономно!
Датчик температуры вх. воздуха стоит на гофрированной трубе перед дросселем, а под капотом жарко. Вот и меряет в таких условиях.Хочешь сказать, что где-то по пути он каким то образом нагревается?:hz:
Если эта система способна хоть немного ускорить прогрев двигателя, то и нужна она нам только на холостых. Кстати, arty, сфотай место установки заборника теплого воздуха, и к чему закреплен, интересно же.Я тоже ставил такую заслонку на Ижа, потому и спрашиваю. Дело в том, что по моим измерениям, эта система работает эффективно только на ХХ, при наборе оборотов, когда двигатель начинает хавать воздух в 2-3-4-5 раз больше, она просто не справляется с обогревом.