Алексей Мордовия
заблокирован
- Регистрация
- 20.02.2018
- Сообщения
- 1 437
- Откуда
- Саранск
- У меня
- Ravon Gentra OPTIMUM AT
Это врожденное с Лачетти.Никак по другому не уберешь запотевание в Джентре!Постарались разработчики,что только так!
Это врожденное с Лачетти.Никак по другому не уберешь запотевание в Джентре!Постарались разработчики,что только так!
Я наш форум про запотевание проштудировал.Весь.Более того,влез на Лачетти,тоже просмотрел.Даже на Драйве посмотрел,не только про наше авто.Даже принял что то для своей тачки,а именно сделал в обшивке багажника дополнительные отверстия напротив клапанов,убрал сзади шумку на обшивке напротив клапанов.Клапаны работают,проверял.Результат- ноль,не помогает.Для эксперимента ездил с опущенными задними сиденьями,чтоб воздух шёл спокойно в багажник,в клапана.Результат- ноль,потеет как раньше.Машина ВСЯ сухая,коврики,пол,обивка салона,нет ничего что издает конденсат в салоне.Сам я не толстый,не потею при любом случае.Жена тоже стройная,58 кг.Не люблю жиртрест знаете ли!Кот не толстый,не потеет,не пердит!Результат- как потела так и потеет!До этого той же компанией ездили в Спектре.Ну ничего не было!
Знаешь,сижу,читаю,смотрю.Но вроде с высшим образованием,электрик.Но никак не вьеду.Как влияет стык обшивки потолка и крыши в районе лобовика на запотевание?И установка решеток в потолок?Может объяснишь мне на пальцах,по простому?Я не нахожу в этом связь.Эдуард Стар,
Ну ещё из решений на лач клубе встречалось
- уплотнение стыка обшивки потолка и крыши в районе лобовика
- установка решёток в потолок для вентиляции крыши( данная доработка встречалась на многих авто на драйве)
Добавлено через 11 минут
Типа того
Интересно,спасибо.Пораскину мозгами в этом направлении.Поэкспериментируем.В обоих случаях конденсат образуется на металле крыши за счёт охлаждения воздуха о металл.
Уплотнение потолка не даёт проникать свежему насыщенному влагой воздуху под обшивку потолка и соответственно выпадать в виде росы на крыше повышая уровень влажности.
Решетки в обшивке потолка это решение так скажем немного обратное, увеличивается продуваемость пространства между потолком и крышей, не давая выпадать росе
Добавлено через 5 минут
У многих авто вообще реки с потолка текут от подобного
Погугли
Добавлено через 1 минуту
Но не факт что это твой случай
А с какого перепугу простая печка будет осушать воздух? Она нагревает воздух, удельная влажность его снижается. Но количество воды в нем остается то же самое. Когда воздух на стекле остынет - вода из него всё равно обратно выпадет.А не проще присушить салон простой печкой с обогревом?
Ты не можешь за него ручаться, может, он шептуна подпускает.Кот не толстый,не потеет,не пердит!
Насчёт кондея.Вот физику его работы по осушению воздуха до конца не знаю,комментировать как происходит процесс осушения не могу.Знаю принцип работы- при переходе из жидкого состояния в газообразное он либо забирает тепло из воздуха,либо отдаёт.В зависимости куда переходит.А вот когда осушает?А с какого перепугу простая печка будет осушать воздух? Она нагревает воздух, удельная влажность его снижается. Но количество воды в нем остается то же самое. Когда воздух на стекле остынет - вода из него всё равно обратно выпадет.
Теплый воздух из печки может сдуть со стекла росу, но влажность всё равно вся в воздухе останется.
А вот с теплообменника кондея конденсат под капот ручьем льется. Именно потому что он сушит воздух, охлаждая его ниже точки росы.
Добавлено через 1 минуту
Ты не можешь за него ручаться, может, он шептуна подпускает.
Все намного проще: работающий кондей всегда осушает воздух (влага из воздуха конденсируется на холодном радиаторе испарителя и стекает на улицу).Насчёт кондея.Вот физику его работы по осушению воздуха до конца не знаю,комментировать как происходит процесс осушения не могу.Знаю принцип работы- при переходе из жидкого состояния в газообразное он либо забирает тепло из воздуха,либо отдаёт.В зависимости куда переходит.А вот когда осушает?