Screwdriver, у меня у знакомых, кто турбо ваг эксплуатирует, проблем с моторами не было ... Получается скорее чайники которые умудрились положить движок и есть 10%, которые орут больше всех?
Не совсем так. У этих машин действительно есть проблемы, но они не настолько часто встречаются, насколько некоторые думают.
К примеру на проданном гольфе действительно уже пора было менять цепь. Иногда она тарахтела при запуске секунду-две.
ДСГ иногда требует адаптации (робот, как-никак), а иногда менять сцепу.
Также в любом движке с непосредственным впрыском нужно часто чистить клапана от нагара.
Турба естественно к 150-250 тысячам требует внимания.
Это всё нужно учитывать, но это не значит, что все эти машины прям на колени ставят владельцев. Просто если не следить за ними, то в какой-то момент могут подкинуть немало проблем.
И да, такие машины содержать явно дороже Джентры, но не на столько, насколько некоторые думают.
Добавлено через 1 минуту
Последнее утверждение спорно, ибо они настолько много топлива экономят, что обычно с запасом перекрывают все расходы.