• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] Элегант пятилетней выдержки

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Спектра отзывчевее на педаль газа,реагирует резвее.
Еще бы, там газ на тросике, а не е-педаль.


Но Спектра на ровной дороге стоит вкопанная
Ну, рулежка там была ничего, мне нравилась. Видимо, сказывались маздовские корни. Хотя я не большой ценитель, меня все мои машины устраивали.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Эдуард Стар, А где разбито в Сасовском районе?,от Шацка до Сасова или от Сасова до Касимова,прошлый год ездил через Сасово от Шацка до Сасова вроде норм была.
После Моршанска перед Шацком есть участок,ну просто зубодробильный.от Шацка до Сасова есть участки,по которым можно учить людей,какие дороги не должны быть никогда!!После Сасова на Арзамас ухх...прям жаль машину!Кстати,при обьезде Лосева,что на М4 тоже подвеску разобьешь.Так что уж лучше по М4 заплатить,выиграешь по скорости,по времени,подвеску побережешь.

Добавлено через 4 минуты
Проверь схождение. Я на ровной дороге вообще могу руль отпускать, машина как по рельсам катится.
Проверю.Но судя по поведению машины эти параметры в норме.Не уводит,резину не поджирает.Тут скорее разница в подвеске.У спектры банальная балка стоит.Ощущение что на трассе в Спектре как в танке,ровно и спокойно идет.Джентра какая то нервозная что ли,попой ощущаешь ее.В Спектре нет такого.Правильно сказали,что маздовские корни никуда не денешь в спектре.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 215
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Проверю.Но судя по поведению машины эти параметры в норме.Не уводит,резину не поджирает.Тут скорее разница в подвеске.У спектры банальная балка стоит.Ощущение что на трассе в Спектре как в танке,ровно и спокойно идет.Джентра какая то нервозная что ли,попой ощущаешь ее.В Спектре нет такого.Правильно сказали,что маздовские корни никуда не денешь в спектре.
Хз, может у тебя какая-то не такая джентра... У меня, как по рельсам едет, руль можно вообще почти не держать. Рулится тоже отлично, не гольф конечно, но вполне достойно.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Хз, может у тебя какая-то не такая джентра... У меня, как по рельсам едет, руль можно вообще почти не держать. Рулится тоже отлично, не гольф конечно, но вполне достойно.
Может и не такая...Надпись вроде Джентра на багажнике,марка Равон.Узбеки собирали....вроде все как у всех.:D
Да я не претендую на супер руление,супер устойчивость...Машина очень достойна своей цены в 500 руб.Сегодня на мойке мойщик спрашивает что за тачка?Вроде Лачети,а равон какой то.Я говорю в Узбекистане это до сих пор Шевроле Лачети,а у нас Равон.Он говорит что лучше бы купил ее за эти деньги,чем Ладу гранта.Даже вздохнул,разочаровавшись ...Но я его обрадовал,сказал что за 500 их сейчас нет.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
После Моршанска перед Шацком есть участок,ну просто зубодробильный.от Шацка до Сасова есть участки,по которым можно учить людей,какие дороги не должны быть никогда!!После Сасова на Арзамас ухх...прям жаль машину!Кстати,при обьезде Лосева,что на М4 тоже подвеску разобьешь.Так что уж лучше по М4 заплатить,выиграешь по скорости,по времени,подвеску побережешь.

Добавлено через 4 минуты


Проверю.Но судя по поведению машины эти параметры в норме.Не уводит,резину не поджирает.Тут скорее разница в подвеске.У спектры банальная балка стоит.Ощущение что на трассе в Спектре как в танке,ровно и спокойно идет.Джентра какая то нервозная что ли,попой ощущаешь ее.В Спектре нет такого.Правильно сказали,что маздовские корни никуда не денешь в спектре.
На Спектре зад - независимая подвеска.Как и на Джентре. Но по ощущениям подвески разные. На Спектре комфортная и немного валкая. Про джентру мне судить рано. Ездил мало. Понял , что жестче и энергоемче что ли.. Ну уж тогда и про М4 : Этим летом объезжал Лосево 4 раза (два раза ездил)- каждый раз яндекс вел разными дорогами.Прокладывал маршрут в один конец по хорошей дороге , обратно по чудовищной.. И все норовит в поля загнать. Из за этого и споры - стоит объезжать или нет..
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Да и обгоны на ней делать лучше.Джентры в столовой прошивка вялее
На ручке вообще нет проблем со скоростью после 120 км/ч. У меня свв прошивка, бенз АИ-95.
Там еще воздух по короткому пути начинает двигаться, машина ощутимо бодро дальше идет.

Добавлено через 3 минуты
По подвеске Джентры, энергоемкость конечно хорошая. Но стоковые аморты, немного валкие что ли. Не мелких волнах машина повторяет профиль дороги, раскачивается. Это я ощутил со сменой задних на каяба.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
На ручке вообще нет проблем со скоростью после 120 км/ч. У меня свв прошивка, бенз АИ-95.
Там еще воздух по короткому пути начинает двигаться, машина ощутимо бодро дальше идет.

Добавлено через 3 минуты
По подвеске Джентры, энергоемкость конечно хорошая. Но стоковые аморты, немного валкие что ли. Не мелких волнах машина повторяет профиль дороги, раскачивается. Это я ощутил со сменой задних на каяба.
Кстати,вот правильно описал поведение Джентры,раскаивается,повторяя профиль дороги,на мелких волнах,неровностях.Я уж думал это у меня с резиной что ли что то не то.Т.к. брал машинку почти после 2-х лет стояния на Уфимской таможне.Думал может с резиной что то не то от постоянного стояния в одном положении.Говориш вылечил сменой задних амортизаторов?А то реально выходишь из машины и ощущение что,пардон,крутили твоей задницей всю дорогу.:)

Добавлено через 6 минут
Т.к. мне уже за 50,я вообще то смирился со стилем езды Джентры.Разгоны,обгоны на 4 балла по 5 бальной системе,гонщиком уже не хочу быть.Поэтому задумываюсь насчёт прошивки другой- а стоит ли?Но меня просто бесит что ли прогревочные обороты,когда не прогреешь машину после стоянки в холодное время.Поэтому наверное придётся перепрошивать,тогда и все вместе сделаем.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Кстати,вот правильно описал поведение Джентры,раскаивается,повторяя профиль дороги,на мелких волнах,неровностях.Я уж думал это у меня с резиной что ли что то не то.Т.к. брал машинку почти после 2-х лет стояния на Уфимской таможне.Думал может с резиной что то не то от постоянного стояния в одном положении.Говориш вылечил сменой задних амортизаторов?А то реально выходишь из машины и ощущение что,пардон,крутили твоей задницей всю дорогу.:)

Добавлено через 6 минут
Т.к. мне уже за 50,я вообще то смирился со стилем езды Джентры.Разгоны,обгоны на 4 балла по 5 бальной системе,гонщиком уже не хочу быть.Поэтому задумываюсь насчёт прошивки другой- а стоит ли?Но меня просто бесит что ли прогревочные обороты,когда не прогреешь машину после стоянки в холодное время.Поэтому наверное придётся перепрошивать,тогда и все вместе сделаем.
Прошивать изза прогревочных оборотов :scratch:,грееться как грееться,а зачем на холодную в мороз за 30 обороты 2000:hz:.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Прошивать изза прогревочных оборотов :scratch:,грееться как грееться,а зачем на холодную в мороз за 30 обороты 2000:hz:.
Я в Нижнем Новгороде живу,у нас за 30 далеко не часто бывает.У меня до Джентры были тоже машины,так,между прочим.:)И что то нормальным у них было на холостых обороы высокие поддерживать,пока не прогреется движок до определённой температуры.И ничего с ними не было.Да,не Евро 5.Но вот честно,мне до Евро 5 глубоко побоку,у нас в стране до сих пор помойки под окном стоят горами,не убираясь.И Считаю Евро 5 это опять для отбивания бабосов,для удорожания машины.Моё мнение.А что в машине дубак,трогаешься на холодном движке- это нормально значит?Нет,я привык к теплу и нормальным считаю повышенные прогревочные обороты.Да стекло лобовое не оттаит с такими оборотами,как в стоковой прошивке.Ездил эту зиму,знаю.
 
Последнее редактирование:

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Я в Нижнем Новгороде живу,у нас за 30 далеко не часто бывает.У меня до Джентры были тоже машины,так,между прочим.:)И что то нормальным у них было на холостых обороы высокие поддерживать,пока не прогреется движок до определённой температуры.И ничего с ними не было.Да,не Евро 5.Но вот честно,мне до Евро 5 глубоко побоку,у нас в стране до сих пор помойки под окном стоят горами,не убираясь.И Считаю Евро 5 это опять для отбивания бабосов,для удорожания машины.Моё мнение.А что в машине дубак,трогаешься на холодном движке- это нормально значит?Нет,я привык к теплу и нормальным считаю повышенные прогревочные обороты.Да стекло лобовое не оттаит с такими оборотами,как в столовой прошивке.Ездил эту зиму,знаю.
А у меня был до Жентры Фиат Линея с Турбированым мотором так там при температуре воздуха к -5 обороты не поднимались выше 800,температура ближе к + обороты опять 1200-1300.
 

Партнеры

Верх