MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 3 212
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Что как раз +- соответствует информации с сайта производителя.Взвешивал Джентру - 1235 - 1240 кг
У меня механика
Что как раз +- соответствует информации с сайта производителя.Взвешивал Джентру - 1235 - 1240 кг
У меня механика
Ну, так то и моя Джентра разгонялась до 180км/ч. Самый яркий эпизод: https://www.youtube.com/watch?v=hZOfAkXAxbU&list=PLPbt231V9OrzK-t0YGCHuLe1OJlZBjYJ4&index=13&t=93sЭто проблема исключительно автомата. Я неделю назад, правда, на почти пустой машине на трассе без затруднений держал 160 по GPS, и запас под педалью еще был. Но обороты близко к красной зоне, поэтому, э-э-э, акустически было уже некомфортно. Сбросил до 150.
Спектра до 180 разгонялась вдвое быстрее.У нее мотор 1,6,но мощность 101.5.Вот только ускорение после 120км/ч ощутимо падает, и это не заслуга автомата, а малый объём атмосферного двигателя.
Не вжимает, конечно, но и так чтобы затуп ощущался, нет такого. Разгоняется до 150 довольно равномерно.Ты же не хочешь сказать, что и после 120 тебя в сидёлку вжимает?
Она легче ДжентрыСпектра до 180 разгонялась вдвое быстрее.У нее мотор 1,6,но мощность 101.5.
Если на одной передаче разгоняться, то быть может что разгон и будет ощущаться как равномерный. Но и разгоном такое назвать трудно... А если (даже на МКПП) выкрутить до 120км/ч на 3-ей и врубить 4-ую, то снижение разгонной динамики будет заметно.Не вжимает, конечно, но и так чтобы затуп ощущался, нет такого. Разгоняется до 150 довольно равномерно.
Согласен полностью.Владел Спектрой 9 лет.Считаю очень и очень сбалансированной рабочей машиной её.Кстати,вес её 1125 по моему кило.А Джентра по моему птс 1142.Так что уж не надо говорить что Спектра легче.Спектра тоже Ц класс.Спектра до 180 разгонялась вдвое быстрее.У нее мотор 1,6,но мощность 101.5.
Проверь схождение. Я на ровной дороге вообще могу руль отпускать, машина как по рельсам катится.Но Спектра на ровной дороге стоит вкопанная на трассе,как танк.А Джентры нет.