Могу опровергнуть. Это непомерно дорого для производства и ничем не оправдано для эксплуатации автомобиля в целом. Не понимаю смысла этого действия, т. к. даже совершенно незащищенная цинком крыша многократно переживёт оцинкованное и покрыто антикором днище. Если Форд действительно так делает, то не из здравого смысла, а в целях впаривания лохам, которые ни в чем не разбираются, ненужную никому опцию. Чистый маркетинг для идиотов. Причём, стоимость машины непомерно возрастает и ложится на плечи этих несчастных жертв маркетологов.Пришёл покушать?
Информация приведена, из независимого, что важно, источника. Не доверяешь ему
- твое дело. Можешь опровергнуть - валяй. Не можешь - звиздуй к другой кормушке, тут тебе никто ничего не должен, тем более доказывать официальными техдоками.
Не хами, Отверткин. Этот независимый источник не более информирован чем пионерстар.Пришёл покушать?
Информация приведена, из независимого, что важно, источника. Не доверяешь ему
- твое дело. Можешь опровергнуть - валяй. Не можешь - звиздуй к другой кормушке, тут тебе никто ничего не должен, тем более доказывать официальными техдоками.
Ссылку кто привел как доказательство? На заборе тоже много чего написано, а за ними дрова лежат...Согласен, бремя доказательства лежит на утверждающем. Кого не устраивает источник информации - пусть приводит свой, опровергающий, слова без этого - лишь пшик в лужу.
Ты не обижайся, но ты тоже не привел доказательств своим словам...Rezkiy, а что ты имеешь против меня? Откуда ты знаешь насколько я информирован и где черпаю информацию?
о_0, странно, на 6 гольфе накатано 150+ (больше всего по трассе), ни одного следа ржавчины вообще нигде не было...Я на ВАГе каждый год жучки на рамке лобового подкрашиваю.
Не верю. Извини, вокруг меня одни ваги, краска не просто откалывается, а слезает кусками, размером с монету. Да, под ней пару лет не будет ржавчины, но потом, если не подкрашивать- цинк весь уйдет, и ржа полезет как на обычном кузове. Так что подкраской сколов пренебрегать не надо.о_0, странно, на 6 гольфе накатано 150+ (больше всего по трассе), ни одного следа ржавчины вообще нигде не было...
Сколы краски то да, особенно учитывая толщину окраса вагов, слезает она иногда будь здоров, но вот ржавчины точно не видел ни разу.Не верю. Извини, вокруг меня одни ваги, краска не просто откалывается, а слезает кусками, размером с монету. Да, под ней пару лет не будет ржавчины, но потом, если не подкрашивать- цинк весь уйдет, и ржа полезет как на обычном кузове. Так что подкраской сколов пренебрегать не надо.
Именно на рамке и цветет. Ну не делают крышу из дорогого листа... У меня 13 год, скол осенний- показать что сейчас?Сколы краски то да, особенно учитывая толщину окраса вагов, слезает она иногда будь здоров, но вот ржавчины точно не видел ни разу.
Я думаю, что на крыше и за 10 лет без обработки скола не зацветет, там реагенты не задерживаются, в отличие от порогов и днища.