Ручником нужно регулярно пользоваться, тогда и проблем меньше при эксплуатации будет.В экзисте брал. По вину. Ну нет проверенных , как писали выше. Нету! У меня как повезет. Китай.. Все - Китай . Колодки встали после манипуляций. Осталось подтянуть ручник в салоне. Машина
Уехала. И болтается теперь по правому полу мой ключик подтяжки с пластиковой крышкой подстаканника.
Отвечаю . Колодки ручника , затягиваемые после полной остановки должны быть вечными!! КПП-автомат . МКПП - не знаю. А износ их чаще из-за ржавления рычага привода тросов. То есть при опускании
рычага ручника в салоне заржавевший рычаг- колодка - трос не отводит колодки от барабана. Колодки ручника трутся об барабан . У меня - так .Посмотреть вложение 10402 руками рычаг не сдвинуть. Заржавела заклепка. Это родные джиэм колодки. С завода. Надеюсь объяснил.
Пробег мал за неделю и вообще. Не город. Не каждый день. Уже писал выше. Есть беда малых пробегов. Не мыл зимой барабаны. Тоже попадал. Есть , опять же выше. Просто качество машины такое. Есть с чем сравнивать. Увы.Ручником нужно регулярно пользоваться, тогда и проблем меньше при эксплуатации будет.
Так как прихват начался уже давно, полгода - вообще не трогали. Я запретил жене. Когда машина ездила каждый день ручником пользовались всегда. И теперь будем при каждой остановке на паркинге.Как часто водитель пользовался ручником в процессе эксплуатации? Хоть раз за поездку ставил на ручник?
Раньше на на жиге редко пользовались и постоянно закисалиТак как прихват начался уже давно, полгода - вообще не трогали. Я запретил жене. Когда машина ездила каждый день ручником пользовались всегда. И теперь будем при каждой остановке на паркинге.
Лет 10Раньше на на жиге редко пользовались и постоянно закисали
Как только стали пользоваться ежедневно - перестали закисать.ттт