• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] элегант пятилетней выдержки

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 942
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Мой стетоскоп - деревянная палочка и уже туговатое ухо. Но ещё 100 тыс пробега нет!! Неужели? Спасибо! И скоро возьмусь за исследование. Обидно , что Машина такая. На прошлой - 350 тыс - ни разу не меняные подшипники гены уехали с новым владельцем. Ещё раз спасибо.
Я в этом году поменял. Пробег менее 90.
Проблема в том что гена расположен низко и грязь летит туда. Да ещё возможно штатные подшипники не ахти. Я так и не нашел маркировку.
Добавлено:

Кстати у меня гудел только передний подшипник. Второй был в норме.
Добавлено:

Будешь менять - совет.
Чтоб не мучиться с откручиванием муфты с вала просто едешь на шиномонтаж со спецключом и пневмопистолетом за секунду откручиваешь. Даже не удерживая сам вал. Откручивается за счёт того что ротор тяжёлый и инерционный.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 819
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Но ещё 100 тыс пробега нет!!
У меня на 40 завыл. Вода попадает на него, надо как-то защищать.
Добавлено:

Проблема в том что гена расположен низко
Фигасе низко. Компрессор куда ниже расположен. Нет, тут дело не в высоте, а именно в том что туда как-то снизу воду забрасывает и прямо на генератор.
Добавлено:

Чтоб не мучиться с откручиванием муфты с вала просто едешь на шиномонтаж со спецключом и пневмопистолетом за секунду откручиваешь.
Поскольку генератор всё равно разбирать, делается ещё проще - генератор располовинивается, ротор зажимается в тиски и трещоткой с длинной ручкой муфта откручивается на раз.

tZg9MDv-TVYnZF4J6fa4KcFSRok-1920.jpg
 
Последнее редактирование:

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
152
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Спасибо за советы! Пневмо гайковёрт есть. Сначала попробую ремень скинуть и завести. Послушать.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 942
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Поскольку генератор всё равно разбирать, делается ещё проще - генератор располовинивается, ротор зажимается в тиски и трещоткой с длинной ручкой муфта откручивается на раз.
а вот у меня нет в хозяйстве тисков, а новые стоят как чугунный мост
так что до шинки сгонять быстрее )
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
152
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Я в этом году поменял. Пробег менее 90.
Проблема в том что гена расположен низко и грязь летит туда. Да ещё возможно штатные подшипники не ахти. Я так и не нашел маркировку.
Добавлено:

Кстати у меня гудел только передний подшипник. Второй был в норме.
Добавлено:

Будешь менять - совет.
Чтоб не мучиться с откручиванием муфты с вала просто едешь на шиномонтаж со спецключом и пневмопистолетом за секунду откручиваешь. Даже не удерживая сам вал. Откручивается за счёт того что ротор тяжёлый и инерционный.
Про номера подшипников генератора где то проскачило 202 и 203. Инфу надо уточнять.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 819
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 942
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 190
да хоть на такси, все дешевле новых тисков))
Смотря от куда и куда ехать. Вот допустим полетел у меня выжимной, я за ним в Саранск за 160 км ездил, а это туда обратно 320, вот и посчитай 🙂
 

Партнеры

Верх