• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Электрика

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Да какая то честно говоря очередная экономия на спичках, по моему мой Шнайдер мне обошолся не более 5-7 тыс если по автоматам (конечно сам щиток с работой монтажом гораздо дороже), если бы собирал на еайек то вышло бы в половину дешевле. Ну и хрен с этими 2-3 тысячами, тем более я электрику дома не каждый год перебираю, а надеюсь лет на 10-20 срок службы уж точно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да какая то честно говоря очередная экономия на спичках, по моему мой Шнайдер мне обошолся не более 5-7 тыс если по автоматам (конечно сам щиток с работой монтажом гораздо дороже), если бы собирал на еайек то вышло бы в половину дешевле. Ну и хрен с этими 2-3 тысячами, тем более я электрику дома не каждый год перебираю, а надеюсь лет на 10-20 срок службы уж точно.
Ну и не факт, что шнейдер вдвое дороже, и действительно на практике при бытовом применении заметно лучше, чем IEC. Ну посмотрим, потестим.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 723
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Там у вводного сдвоенного автомата наработка немалая, бывает забываю отключить компрессор и при включении автомата компрессор на 1,8КВт подкидывает пусковой ток в момент смыкания контактов.
Все эл.двигатели мощностью выше 1 квт должны включаться магнитным пускателем.Это и по ТБ и по здравому смыслу.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 846
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Все эл.двигатели мощностью выше 1 квт должны включаться магнитным пускателем.Это и по ТБ и по здравому смыслу.
Не спорю. Но зачем такие усложнения для гаражной электросети и потребителей не более 2КВт?.. Да к тому же и так всё работает. Разве что один раз менял манометрический выключатель (или как он там) на компрессоре (оплавился сцк). Но там проблема была с хлипкими контактами. Сделал самодельные контакты из толстой латуни и проблема ушла.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Лучше плавный старт, чем тупой контактор. Тем более что ща есть варианты как с симисторным регулятором, так с ШИМ. Ну или ваще с частотным преобразователем, если нужен плавный пуск асинхронного двигателя.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 846
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Лучше плавный старт, чем тупой контактор. Тем более что ща есть варианты как с симисторным регулятором, так с ШИМ. Ну или ваще с частотным преобразователем, если нужен плавный пуск асинхронного двигателя.
Ну опять же, лучше то оно лучше, но зачем огород городить если и так работает? Как пример - плавный пуск и регулировка оборотов вентилятора охлаждения ДВС. Зачем такое усложнение, если примитивная схема с резистором и 2-мя скоростями вращения вполне работоспособна.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Зачем такое усложнение, если примитивная схема с резистором и 2-мя скоростями вращения вполне работоспособна
Усложнение в стороны энергоэффективности и прочих плюшек, не всегда плохо. Меньше шума от привода, более корректная и аккуратная работа.
Тем более, сейчас в плане выбора частотников на рынке по ценам какие хочешь есть. От мал до велика.
По автоматам шнайдер рекомендую покупать от официальных поставщиков. Пусть эта сборка будет дороже на десятку тысяч рублей. Но безопасность жизней и имущества такими деньгами и близко не оценишь.
 

Партнеры

Верх