А в чем противоречие, в мешалке? Она мне нисколько комфорт от вождения не уменьшает. Это тебе не раз в неделю лишних два часа в пробках стоять ради заправки, или специально в выходные днем ездить заправляться. Если там еще и ОЧЕРЕДИ на заправку- вообще караул.и по этому юзаешь Daewoo Gentra, Elegant MT ?
Абсолютно согласен.бензиновые автомобили НЕБЕЗОПАСНЫ в сравнении с дизельными
Была бы Джентра с дизелем - взял бы ее, ни секунды не сомневаясь. И не только по пожаробезопасности, конечно.Ну что, пересаживаемся все срочно на дизеля?
А в чем противоречие, в мешалке? Она мне нисколько комфорт от вождения не уменьшает. Это тебе не раз в неделю лишних два часа в пробках стоять ради заправки, или специально в выходные днем ездить заправляться. Если там еще и ОЧЕРЕДИ на заправку- вообще караул.
Антон, трубки газа проходят под днищем машины именно из-за того, что газ тяжелее воздуха и он не проникнет в салон если трубка повреждена. В салоне газа быть не должно. Палюбас либо бытовой баллон перевозила, либо ещё что...Так вот дело в том, что если бенз или масло попадет на коллектор в моторном отсеке - загорится именно моторный отсек, а потом разойдется по всей машине, а в данном видео видно, что возгорание было в салоне, женщина прикрывала глаза, так как получила ожог и пламя выходило именно из салона.
Я не оправдываю, что езда на бензине безопасна, т.к. любое транспортное средство - это источник повышенной опасности, но и газ не поддерживаю, хоть это и экономия денег.
А я на дороге на работу/ с работы в пробках и не стою, везде обычное вечернее "рабочее движение", ну разве что вместо 20 минут по свободной дороге еду 40, больше часа - только когда гарант или его приспешники куда-то едут, и вся Москва стоит от Садового до МКАДа. И вот вместо того, чтобы через полчаса после выезда с работы быть дома, мне нужно будет поехать в другую сторону и два часа провести в уютных ламповых пробках, ради того, чтобы заправится. И на заправке еще меня ждет очередь, да?Я вот чтобы в пробках не стоять работу поменял...
Больше 12 видел только пока обкатка шла, через полгода после покупки расход резко снизился и сейчас 10-12 по городу стабильно. 18 - это я не знаю как надо вваливать или наоборот тупить, чтобы столько сжечь, даже на Джентре.Я все понимаю, мы не бедные, но когда в моей машине расход 18
А когда он будет, этот мифический "штукарь"? Я сначала должен 30 штукарей отдать и еще два года они будут только возвращаться, и только через два года появится этот самый теоретический "штукарь" экономии в месяц. В нашей стране так вдолгую играть как-то самонадеянно. Если у меня будет лишняя тридцатка, ВНЕЗАПНО, которая ни для чего больше срочно не нужна - я, скорей всего, поставлю новые валы или самоблок, а остальное, если что-то останется, сожгу в тире. Хоть удовольствия получу на все деньги.ради штукаря
ага, а газовый балон у неё тоже под днищем лежит. Вместо запаски например.Палюбас либо бытовой баллон перевозила, либо ещё что...
1) хозяин барин. Если в твоём углу нет газовой заправки( что гон конечно), то тебе можно сказать не повезло. Но это твой частный случай, который ты выдает за довод не связываться с гбо? :wall:А я на дороге на работу/ с работы в пробках и не стою, везде обычное вечернее "рабочее движение", ну разве что вместо 20 минут по свободной дороге еду 40, больше часа - только когда гарант или его приспешники куда-то едут, и вся Москва стоит от Садового до МКАДа. И вот вместо того, чтобы через полчаса после выезда с работы быть дома, мне нужно будет поехать в другую сторону и два часа провести в уютных ламповых пробках, ради того, чтобы заправится. И на заправке еще меня ждет очередь, да?
Больше 12 видел только пока обкатка шла, через полгода после покупки расход резко снизился и сейчас 10-12 по городу стабильно. 18 - это я не знаю как надо вваливать или наоборот тупить, чтобы столько сжечь, даже на Джентре.
А когда он будет, этот мифический "штукарь"? Я сначала должен 30 штукарей отдать и еще два года они будут только возвращаться, и только через два года появится этот самый теоретический "штукарь" экономии в месяц. В нашей стране так вдолгую играть как-то самонадеянно. Если у меня будет лишняя тридцатка, ВНЕЗАПНО, которая ни для чего больше срочно не нужна - я, скорей всего, поставлю новые валы или самоблок, а остальное, если что-то останется, сожгу в тире. Хоть удовольствия получу на все деньги.
http://www.kolesa.ru/article/nekoto...osh-legkovoj-dizel-i-pochemu-oni-skoro-vymrutБыла бы Джентра с дизелем - взял бы ее, ни секунды не сомневаясь.
В моём случае всё с точностью до наоборот. Пример.С ГБО у чел появляется новая *степень свободы*.Если я ,например, хотел поехать в какое то интересное место или встретиться с людьми (не связанными с работой или обязательствами) ,то от от этой затеи (иногда) останавливают мысли о дороговизне поездки.С ГБО эти мысли гораздо реже посещают голову,тем самым,давая мне возможность получать удовольствие от приятны путешествий и общения с интересными людьми.