Проходишь по ссылочке: https://www.youtube.com/watch?v=blfi8woFDs0Как найдете одного потерпевшего джентровода на газу с убитой "головой"- приходите
, если не владеешь инфой.нахуй с пляжа
брехня !!!Есть данные от Механика, что с завода почти у всех клапана пережаты.
не тебе судить! у тебя ГБО не стоялоНравится мне однобокость суждений местных ГБО-шников. Читаю-диву даюсь. От ГБО сплошь одни только плюсы, мотор становится вечным, причём настолько, что даже проверка ТЗ становится ненужной. А на случаи прогара клапанов от не проведённой своевременно регулировки ТЗ вообще никто не обращает внимания, типа меня то уж это точно обойдёт стороной. Ога, главное верить.
Не передёргивай. Это клинический случай. За сто тысяч не сделать обязательную проверку. Ты покажи у кого на малых пробегах клапан прогорел?Проходишь по ссылочке: https://www.youtube.com/watch?v=blfi8woFDs0
Читаешь внимательно каменты, например, цитата:
"Всё правильно он сделал, так как он как и я на газу ездит, но я зазоры не мерил и клапан у меня прогорел! Вот только мне механик( который чинил ) сам зазоры нужные выставил не заказывая новые толкатели, гравером выбрал нужное значение в старых. Экономия на заказе и времени ожидания.?"
"В 15 т.км поставил. В 115т.км. прогорел.?"
Так что пожалуй сам проследуй
, если не владеешь инфой.
Нравится мне однобокость суждений местных ГБО-шников. Читаю-диву даюсь. От ГБО сплошь одни только плюсы, мотор становится вечным, причём настолько, что даже проверка ТЗ становится ненужной. А на случаи прогара клапанов от не проведённой своевременно регулировки ТЗ вообще никто не обращает внимания, типа меня то уж это точно обойдёт стороной. Ога, главное верить.
Это если у прогоревшего поршня тарелка не отвалится и не размолотит поршень и камеру сгорания. Тогда наш двиг будет дешевле выкинуть.Как раз за пару-тройку лет катаний с ГБО сэкономишь на поездку к Максу.
ага, как раз у всех ГБОшников тарелки с ложками отваливаются...Это если у прогоревшего поршня тарелка не отвалится и не размолотит поршень и камеру сгорания. Тогда наш двиг будет дешевле выкинуть.
Что за чушь? Где и кто писал что установив ГБО становится ненужными процедуры написанные в мануале?! Главный плюс ГБО, в экономии на топливе в 2 раза. Остальное тоже самое что на бензине.Нравится мне однобокость суждений местных ГБО-шников. Читаю-диву даюсь. От ГБО сплошь одни только плюсы, мотор становится вечным, причём настолько, что даже проверка ТЗ становится ненужной. А на случаи прогара клапанов от не проведённой своевременно регулировки ТЗ вообще никто не обращает внимания, типа меня то уж это точно обойдёт стороной. Ога, главное верить.
Ну, во-первых процедура проверки и/или регулировки ТЗ в мануале не прописана. А посему в гарантийный период её делать и не обязательно (условно). С другой стороны, к ОД на ремонт мотора с ГБО по гарантии и не поедешь. Или надо ГБО снимать и "заметать следы", типа мотор целка, ХЗ почему клапан до 100т.км. не дотянул. Или если как есть, то с гарантийным ремонтом полюбасу побреют, ремонт только за счёт владельца. А если побреют, тогда херли к ОД ехать, проще (и дешевле) на сторону.Где и кто писал что установив ГБО становится ненужными процедуры написанные в мануале?!
кто писал что установив ГБО становится ненужными процедуры
Всё верно, зачем лишний раз скидывать клапанную крышку, если есть заводские данные, какие ТЗ ДОЛЖНЫ БЫТЬ в моторе. Другое дело, что они по факту могут отличаться от заводских данных. Но ведь проверить это можно только проверив их щупом.Есть заводские данные... Зачем лишний раз голову вскрывать?
пишу не я, а некоторые наивные обладатели ГБО. Некоторые даже на полном серьёзе считают, что можно вычислить ТЗ, применяя халявную методику
)):bravo:ТОРК раз в месяц +/-, разрежение 30 и зачем парится.
Ещё раз. От местных ГБО-шников я не видел тут таких слов. Эти свои доводы ничем не подкрепленные в данном случае ты хочешь приписать им (мне в том числе).Нравится мне однобокость суждений местных ГБО-шников. Читаю-диву даюсь. От ГБО сплошь одни только плюсы, мотор становится вечным, причём настолько, что даже проверка ТЗ становится ненужной.
Честно говоря лень искать сервисную книжку. Что реально ни на одном ТО нет этой процедуры? В километрах так 70к и далее?Ну, во-первых процедура проверки и/или регулировки ТЗ в мануале не прописана.
Всё ты уверен что на ГБО обязательно не дотянет, а на бензине хоть 200к пробежит. Откуда такая уверенность? Кроме как болтовни и флуда об этом на форуме, никто ещё не привёл реальных случаев.Или надо ГБО снимать и "заметать следы", типа мотор целка, ХЗ почему клапан до 100т.км. не дотянул.
Обладатели ГБО не забивают голову параноей а накатывают свои сотни тысяч км, как и владельцы стока, но только вдвое дешевлеа некоторые наивные обладатели ГБО.
Реально, а зачем? Мануал рассчитан на штатную эксплуатацию машины, в том числе на том топливе, которое для него предназначено. Если бы на заводе нормально регулировали зазоры - они бы за весь срок эксплуатации проверки и регулировки и не требовали бы.Честно говоря лень искать сервисную книжку. Что реально ни на одном ТО нет этой процедуры?
Опять эти сказки про "вдвое дешевле", без учетов расходов на обслуживание, регистрацию, повышенный расход и потерю мощности.но только вдвое дешевле