• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ГБО на Daewoo Gentra

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Как найдете одного потерпевшего джентровода на газу с убитой "головой"- приходите... А пока нахуй с пляжа.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Как найдете одного потерпевшего джентровода на газу с убитой "головой"- приходите
Проходишь по ссылочке: https://www.youtube.com/watch?v=blfi8woFDs0
Читаешь внимательно каменты, например, цитата:

"Всё правильно он сделал, так как он как и я на газу ездит, но я зазоры не мерил и клапан у меня прогорел! Вот только мне механик( который чинил ) сам зазоры нужные выставил не заказывая новые толкатели, гравером выбрал нужное значение в старых. Экономия на заказе и времени ожидания.?"

"В 15 т.км поставил. В 115т.км. прогорел.?"

Так что пожалуй сам проследуй
, если не владеешь инфой.

Нравится мне однобокость суждений местных ГБО-шников. Читаю-диву даюсь. От ГБО сплошь одни только плюсы, мотор становится вечным, причём настолько, что даже проверка ТЗ становится ненужной. А на случаи прогара клапанов от не проведённой своевременно регулировки ТЗ вообще никто не обращает внимания, типа меня то уж это точно обойдёт стороной. Ога, главное верить.:trollface:
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 446
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Есть данные от Механика, что с завода почти у всех клапана пережаты.
брехня !!!

Добавлено через 1 минуту
к механику приезжают те у кого клапана пережаты - с этим согласен

Добавлено через 1 минуту
Нравится мне однобокость суждений местных ГБО-шников. Читаю-диву даюсь. От ГБО сплошь одни только плюсы, мотор становится вечным, причём настолько, что даже проверка ТЗ становится ненужной. А на случаи прогара клапанов от не проведённой своевременно регулировки ТЗ вообще никто не обращает внимания, типа меня то уж это точно обойдёт стороной. Ога, главное верить.
не тебе судить! у тебя ГБО не стояло

Добавлено через 50 секунд
вчера у нас газ подорожал - беда :(
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Проходишь по ссылочке: https://www.youtube.com/watch?v=blfi8woFDs0
Читаешь внимательно каменты, например, цитата:

"Всё правильно он сделал, так как он как и я на газу ездит, но я зазоры не мерил и клапан у меня прогорел! Вот только мне механик( который чинил ) сам зазоры нужные выставил не заказывая новые толкатели, гравером выбрал нужное значение в старых. Экономия на заказе и времени ожидания.?"

"В 15 т.км поставил. В 115т.км. прогорел.?"

Так что пожалуй сам проследуй

, если не владеешь инфой.

Нравится мне однобокость суждений местных ГБО-шников. Читаю-диву даюсь. От ГБО сплошь одни только плюсы, мотор становится вечным, причём настолько, что даже проверка ТЗ становится ненужной. А на случаи прогара клапанов от не проведённой своевременно регулировки ТЗ вообще никто не обращает внимания, типа меня то уж это точно обойдёт стороной. Ога, главное верить.:trollface:
Не передёргивай. Это клинический случай. За сто тысяч не сделать обязательную проверку. Ты покажи у кого на малых пробегах клапан прогорел?
Это раз
Второе: коммент это не довод. На форуме потерпевшие есть? Может этот некто так смесь перебеднил... Да мало ли что там произошло...
Ещё раз- где фактаж?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Как раз за пару-тройку лет катаний с ГБО сэкономишь на поездку к Максу.
Это если у прогоревшего поршня тарелка не отвалится и не размолотит поршень и камеру сгорания. Тогда наш двиг будет дешевле выкинуть.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 446
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Это если у прогоревшего поршня тарелка не отвалится и не размолотит поршень и камеру сгорания. Тогда наш двиг будет дешевле выкинуть.
ага, как раз у всех ГБОшников тарелки с ложками отваливаются...
бред сивой кобылы...:D
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Нравится мне однобокость суждений местных ГБО-шников. Читаю-диву даюсь. От ГБО сплошь одни только плюсы, мотор становится вечным, причём настолько, что даже проверка ТЗ становится ненужной. А на случаи прогара клапанов от не проведённой своевременно регулировки ТЗ вообще никто не обращает внимания, типа меня то уж это точно обойдёт стороной. Ога, главное верить.:trollface:
Что за чушь? Где и кто писал что установив ГБО становится ненужными процедуры написанные в мануале?! Главный плюс ГБО, в экономии на топливе в 2 раза. Остальное тоже самое что на бензине.
Это вы всё пытаетесь найти хоть какие-то минусы:D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Где и кто писал что установив ГБО становится ненужными процедуры написанные в мануале?!
Ну, во-первых процедура проверки и/или регулировки ТЗ в мануале не прописана. А посему в гарантийный период её делать и не обязательно (условно). С другой стороны, к ОД на ремонт мотора с ГБО по гарантии и не поедешь. Или надо ГБО снимать и "заметать следы", типа мотор целка, ХЗ почему клапан до 100т.км. не дотянул. Или если как есть, то с гарантийным ремонтом полюбасу побреют, ремонт только за счёт владельца. А если побреют, тогда херли к ОД ехать, проще (и дешевле) на сторону.
Во вторых.
кто писал что установив ГБО становится ненужными процедуры
Есть заводские данные... Зачем лишний раз голову вскрывать?
Всё верно, зачем лишний раз скидывать клапанную крышку, если есть заводские данные, какие ТЗ ДОЛЖНЫ БЫТЬ в моторе. Другое дело, что они по факту могут отличаться от заводских данных. Но ведь проверить это можно только проверив их щупом.
Так что
пишу не я, а некоторые наивные обладатели ГБО.:p Некоторые даже на полном серьёзе считают, что можно вычислить ТЗ, применяя халявную методику
ТОРК раз в месяц +/-, разрежение 30 и зачем парится.
:))):bravo:
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Нравится мне однобокость суждений местных ГБО-шников. Читаю-диву даюсь. От ГБО сплошь одни только плюсы, мотор становится вечным, причём настолько, что даже проверка ТЗ становится ненужной.
Ещё раз. От местных ГБО-шников я не видел тут таких слов. Эти свои доводы ничем не подкрепленные в данном случае ты хочешь приписать им (мне в том числе).
Ну, во-первых процедура проверки и/или регулировки ТЗ в мануале не прописана.
Честно говоря лень искать сервисную книжку. Что реально ни на одном ТО нет этой процедуры? В километрах так 70к и далее?
Или надо ГБО снимать и "заметать следы", типа мотор целка, ХЗ почему клапан до 100т.км. не дотянул.
Всё ты уверен что на ГБО обязательно не дотянет, а на бензине хоть 200к пробежит. Откуда такая уверенность? Кроме как болтовни и флуда об этом на форуме, никто ещё не привёл реальных случаев.
а некоторые наивные обладатели ГБО.
Обладатели ГБО не забивают голову параноей а накатывают свои сотни тысяч км, как и владельцы стока, но только вдвое дешевле;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Честно говоря лень искать сервисную книжку. Что реально ни на одном ТО нет этой процедуры?
Реально, а зачем? Мануал рассчитан на штатную эксплуатацию машины, в том числе на том топливе, которое для него предназначено. Если бы на заводе нормально регулировали зазоры - они бы за весь срок эксплуатации проверки и регулировки и не требовали бы.


но только вдвое дешевле
Опять эти сказки про "вдвое дешевле", без учетов расходов на обслуживание, регистрацию, повышенный расход и потерю мощности.
 

Партнеры

Верх