gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 507
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ещё раз:Ещё раз. От местных ГБО-шников я не видел тут таких слов. Эти свои доводы ничем не подкрепленные в данном случае ты хочешь приписать им (мне в том числе).
Перефразирую. Rezkiy считает, что в проверке ТЗ нет необходимости.Цитата:
Сообщение от Valar Morghulis
Не измеряли ещё зазоры?А какие с завода были,тоже не измеряли?
Есть заводские данные... Зачем лишний раз голову вскрывать?
Никаких упоминаний про контроль ТЗ вплоть до 150т.км. в мануале нет. Можешь заценить на 13-ой страничке: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=42276#post42276Честно говоря лень искать сервисную книжку. Что реально ни на одном ТО нет этой процедуры? В километрах так 70к и далее?
Желаешь стать первым ГБО-шником, не дотянувшим до 100т.км.?Всё ты уверен что на ГБО обязательно не дотянет, а на бензине хоть 200к пробежит. Откуда такая уверенность? Кроме как болтовни и флуда об этом на форуме, никто ещё не привёл реальных случаев.
Прям таки и вдвое? Ты наверное имеешь ввиду заправляются топливом вдвое дешевле? И опять ты предпочёл опустить иные затраты на эксплуатацию, о которых я писал. Хорошо, если стоимость содержания ГБО-шного авто выйдет в 1,5-раза дешевле, да и то, в масштабах длительной эксплуатации и при отсутствии косяков с газовой аппаратурой.Обладатели ГБО не забивают голову параноей а накатывают свои сотни тысяч км, как и владельцы стока, но только вдвое дешевле
Добавлено через 3 минуты
Главное чаще повторять эти мантры, тогда в них лучше верится.:aga:Опять эти сказки про "вдвое дешевле"
Ну, собственно на Рио-Солярисах движки в такси ходят по 300т.км. без регулировок.Если бы на заводе нормально регулировали зазоры - они бы за весь срок эксплуатации проверки и регулировки и не требовали бы.