да ничё с ней не будет,со знакомыми газовщиками разговаривал ,уже писал об этом,я машину обычно тысяч под 100 пробега уже продаю или раньше поэтому смысла нет потом ставить ,а сразу реальная экономия имел я их во всё по33 рубля платить за топливо
ха ха ха мля,проводка и гофра предпосылки зажечь чек?всё понятно кто ,что и о чём ,поэтапно как аккуратно? или себе хотя бы так как я сделай и потом не вопрос обсуждай
Я ГБО сам не ставил, но на своей Асконе как-то переделывал двигатель 1.8 карб, в 2л инжектор. Рассказывать что конкретно сделано довольно долго, но вот остались пара фото. Чтобы сравнить как был раньше (заводской 1.8) и как стало. Причем ВСЕ кто смотрел как стало, не могли понять что это самоделка.
Ездил по трассе. По привычке залил 30л в пустой баллон. В итоге получился смешанный цикл: 200 км по трассе с включённым кондеем, потом по городу без пробок и кондея - ИТОГО 341 км.
На бензе только прогревался до переключения.
В лачетти у меня стоял на 48 литров и коврик багажника слегка торчал. Здесь 43 литра
Ездил по трассе. По нормальной дороге со скоростью 100 км/ч получилось 7,1 л газа на 100 км. Дальше были горные дороги + ямы + населённые пункты - в отдельных местах расход достигал 10,5 л/100 км.
По итогу проеханных за отпуск 2000 км расход составил 8,5 л/100 км.
Хочу газ блин, у меня по трассе 7,3 бенза жреть (110-120 км/ч). А тут столько же газа, при цене 35,20 против 14,80 газа, выгода, как говорится, в кошельке.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!