• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Головной свет

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
.А значит, нет и обязательного омывателя фар.
Омыватель поставить - три тыщи денег и пара часов работы. У меня на иже стоит. Для джентры уже закуплен, буду ставить весной.


.Направленному одновременно во все стороны,кроме,разве что назад
И как это отличается от задранных китайских стоваттных галогенок?


А если у меня биксенон в девяточных фарах давал на стене светотеневую границу лучше, чем у галогена - его можно считать неколхозным?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
И как это отличается от задранных китайских стоваттных галогенок?
Они не слепят. По крайней мере если и есть ослепление, то на несколько секунд максимум. От колхозного ксенона надо отходить минимум несколько минут. Вот и вся разница.
 

NordWindows

заблокирован
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
39
Откуда
Архангельск
У меня
Логан универсал
Омыватель поставить - три тыщи денег и пара часов работы. У меня на иже стоит. Для джентры уже закуплен, буду ставить весной.



И как это отличается от задранных китайских стоваттных галогенок?


А если у меня биксенон в девяточных фарах давал на стене светотеневую границу лучше, чем у галогена - его можно считать неколхозным?
Ну ладно,с вами Скрюдрайвер,допустим ясно.Вы ответственно подошли к "тюнингу" своих фар. Я же речь веду о тех раздолбаях,что вкорячили газоразрядные лампы и трава не расти! Ксенон колхозный по-любому выжигает глаза круче всех галогенок(включая китайские стоваттные).Что касается вашего вопроса про "колхозность",то любое отклонение от заводского оснащения авто есть по определению- КОЛХОЗ)))

Добавлено через 7 минут
Screwdriver, и ещё .Наличие чёткой светотеневой границы это ещё не показатель качественного освещения.Есть ещё освещённость контрольных точек.И если в определённых точках она завышена(а это как правило и случается с нештатным ксеноном),то получаем ослепление встречки.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Они не слепят. По крайней мере если и есть ослепление, то на несколько секунд максимум. От колхозного ксенона надо отходить минимум несколько минут. Вот и вся разница.
Ты проверял, где какие стояли?

Ксенон колхозный по-любому выжигает глаза круче всех галогенок(включая китайские стоваттные).
Ты тестировал и те и другие?

Мне непонятен источник этого дурацкого предубеждения. Форма светящегося элемента у ксенона такая же, как у галогена; расположение такое же, только ИК в световом потоке в разы меньше - за счет чего и возникает экономия электричества при бОльшей яркости. И вдруг почему-то галоген они спокойно переносят, даже если им прямо в глаз его тыкают, а от ксенона их корежит за километр, как вампиров от чеснока.

.Есть ещё освещённость контрольных точек.И если в определённых точках она завышена(а это как правило и случается с нештатным ксеноном),то получаем ослепление встречки.
Если в контрольных точках освещенность больше - вместо 5-10 люкс, положенных по нормам, фактически будет 10-20 (именно это, как правило, имеет место у ксенона, просто потому что его световой поток вдвое больше), то это будет абсолютно незаметно. А вот самый разштатный галоген, если задран, выжигает глаза так, что действительно впору останавливаться.


то любое отклонение от заводского оснащения авто есть по определению- КОЛХОЗ)))
К сожалению, изрядная часть заводского оснащения авто настолько удешевлено, что "колхоз" становится комплиментом.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Screwdriver, ИМХО бесполезное обсуждение. У тебя свое мнение, а у меня свое. Себе ксенон точно не поставлю в фары.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Screwdriver, ИМХО бесполезное обсуждение. У тебя свое мнение, а у меня свое.
Да, но мое мнение - мнение человека, который сравнивал в одних и тех же фарах и биксенон, и галоген. И не только глазами сравнивал, но и приборами. И ездим мывроде по одними тем же дорогам, и законы физики одни и те же действуют - почему мнения так диаметрально отличаются?
Может быть, одно из этих мнений - т.н. предубеждение? Может быть, мой люксметр мне злокозненно врал?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Может быть, одно из этих мнений - т.н. предубеждение?
Да все может быть. Я же, как ты сам понимаешь, далеко не святой :)

Добавлено через 1 минуту
Одно могу сказать совершенно точно. 6000 кельвинов в 2109 - аццкая электросварка однозначно, как не регулируй.
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Причём 6000 кельвинов и ослепление? Я тебя и зеленой указкой лазерной ослеплю.;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
6000 кельвинов в 2109 - аццкая электросварка однозначно
А там просто ксенон стоял или биксенон? Это имеет решающее значение, ибо у биксенона впереди лампы металлический колпачок, а у просто ксенона - нет, и лампа в девяточной фаре конечно шпарит во все стороны. А у биксенона световой поток формируется штатно, рефлектором.
И мощность у ксеноновых ламп есть разная.
И цветность 4300К практически неотличима от Осрам Найтбрекер.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Причём 6000 кельвинов и ослепление? Я тебя и зеленой указкой лазерной ослеплю.
Больше на электросварку похоже. Цветовая температура схожая. По поводу лазера мимо. Это вообще узконаправленное когерентное излучение. Им вообще сетчатку выжечь раз плюнуть.

Добавлено через 1 минуту
А там просто ксенон стоял или биксенон? Это имеет решающее значение, ибо у биксенона впереди лампы металлический колпачок, а у просто ксенона - нет, и лампа в девяточной фаре конечно шпарит во все стороны. А у биксенона световой поток формируется штатно, рефлектором.
Я сортах колхозного ксенона не силен. Знаю одно - слепит он не по детски.

Добавлено через 1 минуту
И цветность 4300К практически неотличима от Осрам Найтбрекер.
Еще как отличима по яркости.
 

Партнеры

Верх