Они не слепят. По крайней мере если и есть ослепление, то на несколько секунд максимум. От колхозного ксенона надо отходить минимум несколько минут. Вот и вся разница.
Ты проверял, где какие стояли?
Ксенон колхозный по-любому выжигает глаза круче всех галогенок(включая китайские стоваттные).
Ты тестировал и те и другие?
Мне непонятен источник этого дурацкого предубеждения. Форма светящегося элемента у ксенона такая же, как у галогена; расположение такое же, только ИК в световом потоке в разы меньше - за счет чего и возникает экономия электричества при бОльшей яркости. И вдруг почему-то галоген они спокойно переносят, даже если им прямо в глаз его тыкают, а от ксенона их корежит за километр, как вампиров от чеснока.
.Есть ещё освещённость контрольных точек.И если в определённых точках она завышена(а это как правило и случается с нештатным ксеноном),то получаем ослепление встречки.
Если в контрольных точках освещенность больше - вместо 5-10 люкс, положенных по нормам, фактически будет 10-20 (именно это, как правило, имеет место у ксенона, просто потому что его световой поток вдвое больше), то это будет абсолютно незаметно. А вот самый разштатный галоген, если задран, выжигает глаза так, что действительно впору останавливаться.
то любое отклонение от заводского оснащения авто есть по определению- КОЛХОЗ)))
К сожалению, изрядная часть заводского оснащения авто настолько удешевлено, что "колхоз" становится комплиментом.