• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Головной свет

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Колхозный ксенон видно из далека. Он шарашит как электросварка.
А как ты отличаешь?
.И благо,когда это просто заданные вверх фары,да ещё и со стоваттными галогенами.Но,очень часто и ксенон "прикрученный".
А как ты отличаешь?

Если в таких фарах стоит ксенон закон обязывает у машины изъять ксенон навсегда а у водителя права на год
Это связано с, как обычно, российским кривым и черезжопным написанием документов.

СТАТЬЯ КоАП 12.5 ч.3:
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

НАКАЗАНИЕ: Лишение прав на 6-12 мес. с конфискацией приборов, запрещение эксплуатации (снятие номеров).
Так вот "режим работы" - это для стробоскопов. Вот за них лишение и конфискация. А ксенон - на самом деле - это п. 3.4
"Правил допуска"
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
И за это по КоАП

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Потому что "режим работы" - это не "галоген" или "ксенон". Галоген и ксенон - это тип ламп, а режим - это импульсный или непрерывный.

Впрочем, ксеноновая истерика пока поугасла, потому что на вид уже совершенно невозможно определить - что там, ксенон-шменон, перекаленный галоген, ксенон штатный задранный или колхозный. Да и маркировку на фары народ уже научился лазером наносить ;) А ловить и дрюкать каждого второго гиббонам не с руки. По своему опыту скажу - биксенон 4300К в девяточной фаре, штатно отрегулированный по уровню, снаружи можно отличить только по подозрительно качественному освещению дороги, никак по-другому.

Добавлено через 4 минуты
P.S. Скрюдрайвер,вот вы там писали про " королевскую особу "," хотелки " мои и прочий перфекционизм. Я вам так скажу.На дороге уж лучше перфекционизм проявлять
ну так вот каждый пятый встречный его и проявляет - тогда какие претензии? Штатный свет говно - ставят ксенон и пох на встречных.
Если бы гиббоны следили не за кошельками проезжающих, а за тем, как реально отрегулированы фары, безотносительно типа лампы - вот тогда было бы процветание и всеобщее удовлетворение. А пока у нас техосмотр продается страховыми вместе с ОСАГО за 1000 рублей без показа машины - все истерики бесполезны.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Чушь, не чушь, но это действительно так. Лампы с индексом U действительно имеют фильтр УФ излучения и только этим отличаются от обычных ламп.
Я про то, что сей УФ фильтр на лампе на отражатель фары никак не влияет, если лампа 55/60 ватт установлена...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
По своему опыту скажу - биксенон 4300К в девяточной фаре, штатно отрегулированный по уровню, снаружи можно отличить только по подозрительно качественному освещению дороги, никак по-другому.
Биксенон в девяточной фаре шарашит по глазам так, что после этого ездить еще минут десять вообще невозможно. Либо у тебя глаза как у какого-нибудь мутанта и ты можешь смотреть на Солнце не моргая, либо ты сочиняешь. Я, например, с удовольствием бил бы фары таким деятелям.

Добавлено через 2 минуты
Штатный свет говно - ставят ксенон и пох на встречных.
Это не оправдание. Штатный свет прекрасен до тех пор, пока на встречу не попадаются такие пидорасы.

Добавлено через 1 минуту
А вообще есть соблазн на скорости 120 км/ч такому приехать лоб в лоб и пох на то, что у него в машине жена и ребенок. Я же не вижу куда мне ехать из-за него, а не потому что у меня плохой свет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Чушь, не чушь, но это действительно так. Лампы с индексом U действительно имеют фильтр УФ излучения
Маркетинговый ход, не более того. Обычное стекло колбы само по себе практически идеальный фильтр УФ излучения.


Либо у тебя глаза как у какого-нибудь мутанта и ты можешь смотреть на Солнце не моргая, либо ты сочиняешь.
А я вот люксметром мерил освещенность на экране (в зоне тени) и превышения нормативов не нашел. Люксметр тоже был мутант?

Добавлено через 3 минуты
А вообще есть соблазн на скорости 120 км/ч такому приехать лоб в лоб и пох на то, что у него в машине жена и ребенок. Я же не вижу куда мне ехать из-за него, а не потому что у меня плохой свет.
Ну, каждый сам выбирает, на что свою жизнь потратить.


Штатный свет прекрасен до тех пор, пока на встречу не попадаются такие пидорасы.
А поскольку на дорогах сейчас каждая вторая машина или со штатным ксеноном, или просто с фарами на уровне моей крыши, то и получается, что штатный свет не прекрасен никогда. Особенно если учесть, чтo наши фары H4 по определению имеют ущербный луч и из-за этого у них по сравнению с H1 световой поток вдвое урезан.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А я вот люксметром мерил освещенность на экране (в зоне тени) и превышения нормативов не нашел. Люксметр тоже был мутант?
Да пох на твой люксометр, если фары слепят. Причем, слепят они на пределе прочности сетчатки глаза. От этого вообще можно ослепнуть. Я не видел ни одной рефлекторной галогеновой фары, в которую установили ксенон, что бы она напрочь не ослепляла до полной потери зрения на дороге.

Добавлено через 2 минуты
А поскольку на дорогах сейчас каждая вторая машина или со штатным ксеноном, или просто с фарами на уровне моей крыши, то и получается, что штатный свет не прекрасен никогда. Особенно если учесть, чтo наши фары H4 по определению имеют ущербный луч и из-за этого у них по сравнению с H1 световой поток вдвое урезан.
Машина со штатным ксеноном вообще никак не влияет на ослепление. Они светят встречным на порядок меньше, чем плохо отрегулированный галоген.

Добавлено через 1 минуту
Да нет никакой разницы. Я ездил на одной и той же машине с фарами H1 и H4. Совершенно одинаково светят.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 715
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Screwdriver, позвольте, это с какого перепугу луч лампы Н4 вдвое урезан супротив лапмы Н1 ??? Настройки светового конуса задаются формой рефлекторного отражателя. Для Н4 отражатель отличается от оного для Н1.В связи с наличием двух нитей накаливания.Дальний-ближний.Луч при этом не страдает.Или я чего то не понимаю?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Машина со штатным ксеноном вообще никак не влияет на ослепление.
Это пока они отрегулированы нормально. Что встречается, увы, не так часто, как хотелось бы.


Да пох на твой люксометр, если фары слепят.
Да пох, что тебе мои фары слепят, если нормативы выполняются.

Ты же понимаешь, что вот это "пох на тебя" - это и есть первый шаг к ослеплению встречки? Сегодня - "пох на твой люксметр и на твои слова", завтра "пох на тебя". Многие сразу начинают со второго пункта, но смысл-то тот же.


Я ездил на одной и той же машине с фарами H1 и H4. Совершенно одинаково светят.
Одинаково, только у H1 световой поток вдвое больше.

Добавлено через 4 минуты
это с какого перепугу луч лампы Н4 вдвое урезан супротив лапмы Н1
Все вопросы к  ГОСТ Р 41.37-99 (Правила ЕЭК ООН N 37).
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Это одна и та же машина, просто я менял фары. Светили они совершенно одинаково. Однако я не дошел до крайней степени скотства, что бы в галогеновую линзу вкорячить дуговой излучатель, хотя легко мог бы. Новые фары обошлись дороже колхозного ксенона, будь уверен.
 

Вложения

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Народ, а вот такой вопрос: А если в билинзу поставить обычную лампу H4, как будет?
Либо если со шторкой вкорячить H7???
Тоже хочу линзы , но не хочу ксен ставить...я бы какие-нибудь филипсы +200% поставил бы ;)

Добавлено через 1 минуту
Опыт по разборке фар имеется, нужен строительный фен и более менее прямые руки...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Михаил_волжский, зачем? Поставь просто нормальные лампы. Больше толку будет.
 

Партнеры

Верх