Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 975
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Колхозный ксенон видно из далека. Он шарашит как электросварка.
А как ты отличаешь?
.И благо,когда это просто заданные вверх фары,да ещё и со стоваттными галогенами.Но,очень часто и ксенон "прикрученный".
А как ты отличаешь?
Это связано с, как обычно, российским кривым и черезжопным написанием документов.Если в таких фарах стоит ксенон закон обязывает у машины изъять ксенон навсегда а у водителя права на год
Так вот "режим работы" - это для стробоскопов. Вот за них лишение и конфискация. А ксенон - на самом деле - это п. 3.4СТАТЬЯ КоАП 12.5 ч.3:
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
НАКАЗАНИЕ: Лишение прав на 6-12 мес. с конфискацией приборов, запрещение эксплуатации (снятие номеров).
"Правил допуска"
И за это по КоАПНа световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Потому что "режим работы" - это не "галоген" или "ксенон". Галоген и ксенон - это тип ламп, а режим - это импульсный или непрерывный.Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Впрочем, ксеноновая истерика пока поугасла, потому что на вид уже совершенно невозможно определить - что там, ксенон-шменон, перекаленный галоген, ксенон штатный задранный или колхозный. Да и маркировку на фары народ уже научился лазером наносить А ловить и дрюкать каждого второго гиббонам не с руки. По своему опыту скажу - биксенон 4300К в девяточной фаре, штатно отрегулированный по уровню, снаружи можно отличить только по подозрительно качественному освещению дороги, никак по-другому.
Добавлено через 4 минуты
ну так вот каждый пятый встречный его и проявляет - тогда какие претензии? Штатный свет говно - ставят ксенон и пох на встречных.P.S. Скрюдрайвер,вот вы там писали про " королевскую особу "," хотелки " мои и прочий перфекционизм. Я вам так скажу.На дороге уж лучше перфекционизм проявлять
Если бы гиббоны следили не за кошельками проезжающих, а за тем, как реально отрегулированы фары, безотносительно типа лампы - вот тогда было бы процветание и всеобщее удовлетворение. А пока у нас техосмотр продается страховыми вместе с ОСАГО за 1000 рублей без показа машины - все истерики бесполезны.