• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Головной свет

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Осрам night breaker +50 по моему стоят
не хватает..
спасает только ксен в туманках :trollface:
включаю в основном на трассе, когда разгоняюсь больше 100. что хреново когда машина пригружена, то не включишь а то слепить будешь сильно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Придется заколхозить ксен, настроить и подписать нагретым гвоздиком "D" на фаре
:D

Добавлено через 58 секунд
Screwdriver, у тебя 4300 стоит? Интересно как 3000 будет, вот его бы поставил....
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Интересно как 3000 будет, вот его бы поставил...
Ставил и такой, плохо, откровенно желтый аж с прозеленью. А ничего среднего нет, вот бы что-то типа 3800...


Screwdriver, у тебя 4300 стоит?
На Иже. Что интересно - в девяточной фаре, с штатным рифленым стеклом биксенон работает нормально, чтобы не вопили его противники; а вот в нашей - хуже, чем хотелось бы, несмотря на гладкое стекло и вообще бОльшую прогрессивность, как казалось бы. Поэтому я линзы и корячу, правда проект до тепла заморожен (пардон за каламбур).
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Это одна и та же машина, просто я менял фары. Светили они совершенно одинаково. Однако я не дошел до крайней степени скотства, что бы в галогеновую линзу вкорячить дуговой излучатель, хотя легко мог бы. Новые фары обошлись дороже колхозного ксенона, будь уверен.
Ой, не лги! Царю лжешь! (с)
Не могут фары одноламповые светить так же, как и двухламповые! Хотя бы потому, что при включении дальнего ближний остается включенным. А в режиме ближнего, согласен, одинаково светят, а дальний в двухламповых фарах - просто СУПЕР!

Добавлено через 1 минуту
Народ, а вот такой вопрос: А если в билинзу поставить обычную лампу H4, как будет?
Либо если со шторкой вкорячить H7???
Тоже хочу линзы , но не хочу ксен ставить...я бы какие-нибудь филипсы +200% поставил бы ;)

Добавлено через 1 минуту
Опыт по разборке фар имеется, нужен строительный фен и более менее прямые руки...
в билинзу Н4 не поставишь! По посадочному месту не встанет!

Добавлено через 1 минуту
Ставил и такой, плохо, откровенно желтый аж с прозеленью. А ничего среднего нет, вот бы что-то типа 3800...



На Иже. Что интересно - в девяточной фаре, с штатным рифленым стеклом биксенон работает нормально, чтобы не вопили его противники; а вот в нашей - хуже, чем хотелось бы, несмотря на гладкое стекло и вообще бОльшую прогрессивность, как казалось бы. Поэтому я линзы и корячу, правда проект до тепла заморожен (пардон за каламбур).
Зато в плохую погоду (дождь,грязь, туман) чем меньше кельвинов, тем лучше видно!
Биксенон нормально работает везде, главное - правильно отрегулировать посадку линзы в фаре...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ой, не лги! Царю лжешь! (с)
Не могут фары одноламповые светить так же, как и двухламповые! Хотя бы потому, что при включении дальнего ближний остается включенным. А в режиме ближнего, согласен, одинаково светят, а дальний в двухламповых фарах - просто СУПЕР!
А что мне лгать? Даже лампы в обеих фарах стояли Осрам +30, соответственно Н4 и Н1. Никакой разницы в освещении я не заметил. Правда это действительно касается ближнего света. Дальний я и не сравнивал.

Добавлено через 2 минуты
Биксенон нормально работает везде, главное - правильно отрегулировать посадку линзы в фаре...
Он светит прямо в глаза встречным автомобилям, заставляя их останавливаться на аварийке, создавая помехи на трассе или улетать в кювет.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Он светит прямо в глаза встречным автомобилям, заставляя их останавливаться на аварийке, создавая помехи на трассе или улетать в кювет.
Ключевое слово "ПРАВИЛЬНО отрегулированный"!!!!!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Он светит прямо в глаза встречным автомобилям, заставляя их останавливаться на аварийке
Я еще раз спрошу - а как ты на взгляд определяешь, что у встречных в фарах? По цвету? Так галогенки сейчас любые есть. По яркости? То же самое, стоваттных ламп как грязи. По засветке? Так задранные галогенки светят в зону встречной в сотни раз ярче, чем самый паршивый отрегулированный ксенон.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 715
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Я еще раз спрошу - а как ты на взгляд определяешь, что у встречных в фарах? По цвету? Так галогенки сейчас любые есть. По яркости? То же самое, стоваттных ламп как грязи. По засветке? Так задранные галогенки светят в зону встречной в сотни раз ярче, чем самый паршивый отрегулированный ксенон.
Я лично,колхозный ксенон определяют по ярко-белому (с голубым оттенком) свечению.Направленному одновременно во все стороны,кроме,разве что назад))) Ещё, колхозность определяется маркой авто.На бюджетной машине по определению нет штатного ксенона.А значит, нет и обязательного омывателя фар.А сочетание: ксенон и грязные стекла фар и дают тот рассеивающий,ослепляющий эффект.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT

Партнеры

Верх