Хочу сообразить как сделать так что бы горели обе нити, при переключении на дальний. Пока на дальнем кататься просто не комфорт.Если моргнуть, то оба.
http://www.drive2.ru/l/288230376152240118/Помню у подруги на лачети хэтчбэке менял лампы. На правой фаре так и не поменял. Руки все изодрал, но не смог. Катается до сих пор со старой лампой
Хочу сообразить как сделать так что бы горели обе нити, при переключении на дальний. Пока на дальнем кататься просто не комфорт.
Я на трассе включаю противотуманки, и ближний/дальний - вполне хватает, туманки ближний радиус норм подсвечивают...Помню у подруги на лачети хэтчбэке менял лампы. На правой фаре так и не поменял. Руки все изодрал, но не смог. Катается до сих пор со старой лампой
Хочу сообразить как сделать так что бы горели обе нити, при переключении на дальний. Пока на дальнем кататься просто не комфорт.
Стекло фары перегреется, потом на него водичкой брызнет -и песец стеклу.Хочу сообразить как сделать так что бы горели обе нити, при переключении на дальний
стеклу ничего не будет. точнее не стеклу а пластику . жопа может наступить отражателю. так как температура 2 нитей накаливания намного выше чем одной и соответственно со временем отражатель начнет плавиться . сам лично наблюдал убитые таким образом фары на авешке . так там лампа с отражателя вообще вывалилась а отражатель пришел в негодность (оплавился ) . причем это за 1 год эксплуатации после такой переделки.Стекло фары перегреется, потом на него водичкой брызнет -и песец стеклу.