Aleb
Спонсор форума
- Регистрация
- 17.12.2014
- Сообщения
- 1 579
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
95075829Номер оригинала
95075829Номер оригинала
Максим давно рекомендует в механику лить Энеос ATF 3. 120тыс.км. на матизе прошел на этот масле.пробег 101700 , заливал на 75000 звездодельный кастрол, говно говном.
на 90000 залил эниос декстрон III, руль легче нового, при - 27 насос жужит примерно секунд 40 потом норм.
при - 15 жужал секунд 7-10 при пуске ДВС.
рейка слегка потеет, за 75000 ушло от макс до мин.
умному достаточно)))
Часто причиной низкой производительности насоса ГУРа, становится редукционный клапан в насосе. Не равномерный износ об окно сброса давления приводит к под клиниванию клапана и снижение производительности насоса. Это очень часто встречается у любителей крутить руль до упора.Визг ГУРа меня не волнует,он после прогрева перестает работать на холостых оборотах,практически как без него.Такое ощущение когда машина холодная масло в ГУРе густое,а как только прогреется падает давление на ХХ и перестает работать.Он вообще ремонтопригоден?
Это про лепестки?GS HP10009
Насос гур daewoo gentra 2013
Добавлено через 8 минут
Часто причиной низкой производительности насоса ГУРа, становится редукционный клапан в насосе. Не равномерный износ об окно сброса давления приводит к под клиниванию клапана и снижение производительности насоса. Это очень часто встречается у любителей крутить руль до упора.
Я говорил о редукционном клапане. А лепестки-это ротор с плавающими лопатками.Это про лепестки?
А где он находится и можно ли его поменять?Я говорил о редукционном клапане. А лепестки-это ротор с плавающими лопатками.
А от чего подходит?От Кобальта не подходит насос ГУРа.