По размеру практически одинаковые в пределах трех соток. И не померишь вручную, пока не закажешь.Так мерить надо и смотреть какой вариант подходит, размеры разные.
Уже сделано, размеры верные на фото роторов. Первый ротор на фото, который чутка больше стоит в три раза дешевле.Разбирай свой и замеряй.
Я так понимаю уже поставил новый насос?Какой?Уже сделано, размеры верные на фото роторов. Первый ротор на фото, который чутка больше стоит в три раза дешевле.
По-моему, слишком много геморроя только ради того, чтобы руль"тяжелел" на скоростях 100 км/ч и более. Я от работы штатного ГУР никакого дискомфорта на любой скорости не испытываю.Форумчане а кто нибудь интересовался системой ssps. Почитать можно :
У меня давно стоит новый насос. привезли с Ташкента оригинал за 3000 р, тно и он тоже стал выть. Причина - долбанный ротор по стоимости 2800-3700 р. артикул его T-00003 (не везде пробивается).Я так понимаю уже поставил новый насос?Какой?
А что ротор отдельно продается?Вбил номер MSGDA 002 выдал целиком насос.
Что-то я вообще запутался...В шапке закреплен насос 4х ручейковый на фото MSGDA 002 6 ручейков.Так какой брать?Если есть вариант отдельно ротор в сборе то вообще отлично.
Размер d1 разница в 1мм(10,5 и 11,5мм)-это очень много для этого соединения.Какой размер у родного?Если не трудно замерь пожалуйста.У меня давно стоит новый насос. привезли с Ташкента оригинал за 3000 р, тно и он тоже стал выть. Причина - долбанный ротор по стоимости 2800-3700 р. артикул его T-00003 (не везде пробивается).
Есть замена, артикул DA002ROTOR. 1200 р, но он чутка больше. Но вроде подходит, но это не точно
Если внимательно посмотреть, то на родном и подменном размер d1 означает не одно и тоже)Размер d1 разница в 1мм(10,5 и 11,5мм)-это очень много для этого соединения