sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Единственное верное утверждение в твоё посте!И это говорит человек
Единственное верное утверждение в твоё посте!И это говорит человек
Ты тролишь? Ты не забывай, что здесь почти ВСЕ владельцы Джентр и уж про расход на наших авто мы в курсе)))Ближе к 5 даже.
Толпа всегда кричит за весь народ. Я же говорю про свою машину и свои наблюдения.Как раз таки все владельцы джентр знают, что не умеет он есть мало бензина при движении в типичном потоке.
Как Вам будет угодно.Ты тролишь? Ты не забывай, что здесь почти ВСЕ владельцы Джентр и уж про расход на наших авто мы в курсе)))
У меня получалось копейка в копейку на 92м и на 95м,один и тот же маршрут на работу с работы, сейчас трасса не загружена и расход упал на литр или чуть больше, а динамики и так хватает, вчера два штрафа за превышение оплатил.Вообще то механик говорил что наш двигатель именно под 92й разрабатывали, для третьих стран, где нормального топлива "днём с огнём" не найти,та же Бразилия например,так что пока детонации нет и двигатель нормально тянет я лично буду ездить на 92м.Затем, что, если не топить, то на 95 расход меньше и экономишь в итоге на 95-ом, а не на 92-ом.
Плюсом на 95 всегда есть выбор: чуть больше динамики или чуть меньше расход.
Давно уже, еще с позапрошлой машины перешел на 95 и вижу только плюсы.
У меня равон р4, на автомате ,чип коробки и двигателя с новья у механика, едет просто великолепно.Правда? Детонации нет? А я вот вам могу сказать что даже на 100-ом есть.
Стоковая джентра на 92-ом едет шустро, не тупит?! ))
Я летом стараюсь 95 лить.Ну и жара, братцы! На 92-м явная детонация, однако. Думаю, стоит долить 98-го.
Аналогично. 92 АТУМ.Езжу на 92-м. Никакой детонации