• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Как подключить кондиционер к ЭБУ

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
202
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
У Вас от5-20 это в bar-ах Torque показывал?
Да в барах . От 5 бар он включается , если мало фреона но он включился то в районе бардачка слышно шипение . Максимум что я видел около 20 бар на рабочем кондее.
 

Дитрий036

новичок
Регистрация
06.07.2016
Сообщения
17
Откуда
Воронеж
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort MT"
Был сегодня у кондиционерщика, замерили давление- трубка высокого давления 6.8 bar или 100 psi, трубка низкого давления 6.7 bar или около 97 psi. То есть в системе давление отличное, и что порадовало- утечек нет, а заправлялся я почти месяц назад. А вот на сколько это давление правильно понимает ЭБУ и передаёт в Torque-вопрос. Может из-за непонимания ЭБУ показаний с датчика давления и не даётся команда на реле и муфту? Подключали с мастером его б/у датчик- показатели как на моем, если датчик не вкручен в трубку или снята фишка с него-17.8 bar, если вкручен и фишка одета-31.6 bar. Сегодня ещё проверил на машине соседа: снята фишка с датчика-17.8 bar, одета-1 bar, но у него кондей и не включается-надо заправлять. Остается только ехать к чиповщикам и смотреть версию софта, и если она отличается от той стандартной что они заливают при откате назад при прошивке(это как я понял делают бесплатно, если клиента не устроила по каким-либо причинам чип-прошиака), тогда заливать её либо кастомную, с отключением EGR и иммобилайзера, а может сразу и Euro2.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Подключали с мастером его б/у датчик- показатели как на моем, если датчик не вкручен в трубку или снята фишка с него-17.8 bar, если вкручен и фишка одета-31.6 bar.
Сегодня ещё проверил на машине соседа: снята фишка с датчика-17.8 bar, одета-1 bar
Проверяй проводку, по ходу у тебя на датчик "земля" не приходит. Или питание.
 

Дитрий036

новичок
Регистрация
06.07.2016
Сообщения
17
Откуда
Воронеж
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort MT"
Проверяй проводку, по ходу у тебя на датчик "земля" не приходит. Или питание.
Проверено есть и масса на первом контакте и 5V на втором контакте в положении ключа асс.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А разве кондиционером управляет ЭБУ? По идее это не ДВС и управлять там особо нечем. Годится куда менее сложная схема. А что если взять стороннюю схему управления от другого кондиционера и подключить ее напрямую? По сути они все примерно одинаково устроены.
 

Дитрий036

новичок
Регистрация
06.07.2016
Сообщения
17
Откуда
Воронеж
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort MT"
А разве кондиционером управляет ЭБУ? По идее это не ДВС и управлять там особо нечем. Годится куда менее сложная схема. А что если взять стороннюю схему управления от другого кондиционера и подключить ее напрямую? По сути они все примерно одинаково устроены.
Именно ЭБУ и управляет, отключает компрессор при низком и высоком давлении, при низкой температуре на испарителе-всё это защита от заклинивания компрессора и обмерзания испарителя, как это было частенько на Лачетти. Так же не даёт просаживаться оборотам и напряжению при включении муфты. Как ещё подключить мысли есть от реальных до абсурдных, хочется что бы было как с завода, а не колхоз.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Проверено есть и масса на первом контакте и 5V на втором контакте в положении ключа асс.
Если тестер показывает, что есть на пустой фишке, не факт, что это есть на датчике. Если где-то контакт плохой, на нем проседает.
Надо измерить прямо на проводке при подключенном датчике, что на этих трех проводах. Вот если на датчике есть и 0, и +5В и переменное значение от давления - вот тогда дело в прошивке и/или мозгах.
6,8 бар слишком много, я недавно дозаправлял, заправил до 7, холодит как в арктике, но компрессор включается с рывком и громко тарахтит.
Сбросил до 5, теперь компрессор работает мягко. На холодном двигателе 4,5, на горячем 5,5, при работе компрессора доходит до 16. Свои +10 в воздуховоде кондиционер делает, но медленнее, чем было при перелитом.
 

Дитрий036

новичок
Регистрация
06.07.2016
Сообщения
17
Откуда
Воронеж
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort MT"
Если тестер показывает, что есть на пустой фишке, не факт, что это есть на датчике. Если где-то контакт плохой, на нем проседает.
Надо измерить прямо на проводке при подключенном датчике, что на этих трех проводах. Вот если на датчике есть и 0, и +5В и переменное значение от давления - вот тогда дело в прошивке и/или мозгах.
6,8 бар слишком много, я недавно дозаправлял, заправил до 7, холодит как в арктике, но компрессор включается с рывком и громко тарахтит.
Сбросил до 5, теперь компрессор работает мягко. На холодном двигателе 4,5, на горячем 5,5, при работе компрессора доходит до 16. Свои +10 в воздуховоде кондиционер делает, но медленнее, чем было при перелитом.
Спасибо, про давление учту, завтра прозвоню на подключенной фишке. Была мысль, что закорочены + и сигнал именно когда фишка одета и датчик вкручен в трубку, именно в этом случае на мозги идёт показатель более 30 bar и мозги думая что давление избыточное не дают команду на включение реле.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Можно поставить механический датчик давления, там внутри сразу несколько выключателей и контактов. Логика у него простейшая, первая группа отвечает за минимальное давление, вторая за превышение для включения вентилятора на вторую скорость, третья аварийная - выключает муфту при огромном давлении.
 

Дитрий036

новичок
Регистрация
06.07.2016
Сообщения
17
Откуда
Воронеж
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort MT"
Можно поставить механический датчик давления, там внутри сразу несколько выключателей и контактов. Логика у него простейшая, первая группа отвечает за минимальное давление, вторая за превышение для включения вентилятора на вторую скорость, третья аварийная - выключает муфту при огромном давлении.
Вчера при общении с кондиционерщиком такой способ подключения обсуждался -это будет крайней мерой если не поможет перепрошивка ЭБУ. Но разобраться в этом вопросе до конца очень хочется-дело принципа!!!
 
Верх