Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 831
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Так а через ЭБУ логика такая же, только датчик резистивный и простейшая программа управляет реле муфты и вентилятора.
Она еще оборотами ХХ управляет в зависимости от того, включен компрессор или нет.и простейшая программа управляет реле муфты и вентилятора
Меня терзают смутные сомнения, что ХХ управляет эбушка, и методом - появилась нагрузка, добавим ка дросселя, ибо когда едешь на передаче накатом с отжатым газом, и включаешь кондиционер - топливо литься не начинает, так и стоит мгновенный расход на нулеОна еще оборотами ХХ управляет в зависимости от того, включен компрессор или нет.
Управляет. Когда подключаешь подогревы всего, обороты просаживаются и ничего не добавляется.Меня терзают смутные сомнения, что ХХ управляет эбушка
Разъем-то подключенный проверял, что там на сигнальном проводе творится и доходит ли до ЭБУ?...Так что видимо версия с прошивкой отпадает, пока.
Хм. Согласен, есть логика (видимо отключение подачи топлива просто приоритетнее, нежели дополнительные 0.5 литра топлива при включении муфты)Управляет. Когда подключаешь подогревы всего, обороты просаживаются и ничего не добавляется.
У меня так же. Это делается для того, что бы не обмерзал испаритель. Иначе он покроется инеем и воздух перестанет через него проходить.Странным показалось, что компрессор часто отключается и включается, это норма или нет?