Михаил_волжский
завсегдатай
- Регистрация
- 11.10.2013
- Сообщения
- 496
- Откуда
- Волгоградская область
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
А в солярисы вроде 92 льют, там же евро 4. А
Heracles?
Heracles?
Когда будут последствия будет поздно. Их лучше и дешевле предотвратить.10,2 нормально и без последствий она его переваривает
А вы думаете мало Солярисов сдохло от 92-го? Я думаю пачками мрут у кроильщиков.А в солярисы вроде 92 льют, там же евро 4. А
Heracles?
Вы на каждом из них вскрывали двигатель и смотрели на предмет наличия повреждений поршневой от детонации? То что они еще способны передвигаться самостоятельно, не означает, что с ними все в порядке.75тык и 55 тык. Два Соляриса видали только 92.
так это не мой пост!!http://gentra-club.ru/showthread.php...5136#post55136
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html там написано вранье. Нагар от мусора выдается как последствия использования 92го. Оно конечно было так давным давно, когда 92й шел Евро2, а 95й Евро4.
Вы когда льете бензин - вы возьмите паспорт бензина на заправке или сайте завода, который этот бензин делает, там будет все расписано.
95й минимум на лючках пишут по одной простой причине - согласно требованиям ЕС начиная с ЕВРО-3 не может быть бензина с ОЧ меньше 95, так как он чище (экологичнее) сгорает (при этом в отдельных странах ЕС типа кажется Болгарии и Румынии допустили очень длительный переход с 92го). Но например в Штатах и Океании минимальное ОЧ 91. И двигатели делаются, не поверите, под ОЧ 91. И все фордовские движки делаются под 91й, и тойотовские тоже. Не верите? Найдите свой автомобиль с тем же движком в США и проверьте под какой бензин там написано.
А поскольку Россия присоединилась к экологическим программам ЕС, то у нас та же фигня, что 95й пишут минимальный. Однако, из-за высокого спроса на 92й заводы решили не переоборудовать.
В чем разница. Разные по ОЧ бензины делают из разных углеводородов, в зависимости от технологии и степени очистки. Но в любом случае бензин на выходе с завода - это купаж разных исходных углеводородов. В этот купаж добавляют присадки, повышающие ОЧ, типа МТБЭ, так как это экономически выгодно, однако стандарты Евро5 четко прописывают максимальный объем добавленных присадок.
По поводу Евро5. Обычно пугают, что 92й "грязнее" 95го. Однако стандарты Евро четко прописывают количество той самой серы, которая засерает движок. И в 92м Евро5 серы будет столько же, сколько в 95м Евро5.
В чем разница между 92м и 95м. В детонационной стойкости. Чем меньше ОЧ - тем легче путем сжатия довести этот бензин до взрывного, а не горящего состояния. Поэтому во всех современных двигателях стоят 1-2 микрофона, датчика детонации, которые слушают двигатель, и при первых же взрывах меняют углы опережения зажигания, чтобы поджечь смесь раньше чем она дойдет до взрывного состояния.
При этом! Момент взрыва меняется в зависимости и от температуры двигателя, и от нагрузки/количества оборотов. Поэтому в каждом современном двигателе есть таблицы, в которых для разных ситуаций прописаны углы зажигания и объемы смешивания топлива и воздуха. [основная методика чип-тюнеров по программному увеличению параметров двигателя - это корректировка этих таблиц]. Однако! Два 95х бензина на двух соседних заправках будут разными, в одном может быть ОЧ 93.5, в другом 95.8. То есть двигатель, несмотря на таблицы, должен адаптироваться под ОЧ текущего бензина. Как он это делает: он периодически меняет углы опережения, а столкнувшись с детонацией, меняет углы в обратную сторону. Детонация продолжается? Еще меняет. И т.д. Поэтому в современных двигателях детонация есть в любом случае.
Что еще. Чем сильнее нагрузка на двигатель - тем сильнее нагреваются детали, сильнее раскаляются отложения на стенках и выделяют всякую гадость и т.д. Поэтому при высоких нагрузках рекомендуется использовать бензин с высоким ОЧ. Например при буксировке или регулярной быстрой езде и 95го мало, на нем в таком режиме будет такая же детонация, что и при спокойной езде на 92м.
И в букваре к автомобилям обычно так и пишут - при высоких нагрузках лейте 98й.
В общем пользуйтесь проверенными заправками и лейте то, что вам больше подходит. Зимой например машина заводится легче на бензине, у которого ОЧ ниже. И периодически лейте бензин с моющими компонентами, особенно на новых машинах. Вы таким образом не даете образовываться нагару в камерах сгорания, а чем больше нагар - тем выше степень сжатия и тем больше ОЧ нужно автомобилю.
Тут страниц двадцать об этом!Почитай на досуге!октановое число в США.