• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Каким бензином заправиться?

Какой бензин заливаете Вы?

  • Только 95

    Голосов: 110 56,7%
  • Только 92

    Голосов: 51 26,3%
  • И 92, и 95, мне все равно, на мой срок владения хватит

    Голосов: 33 17,0%

  • Всего проголосовало
    194

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
А в солярисы вроде 92 льют, там же евро 4. А
Heracles?
 

Nikolay

влившийся в движение
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
163
Откуда
Белгород
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT
у соляриса вообще Степень сжатия. 10,5 и рекомендуемый 92 бензин и подавляющее число солярисоводов заливают 92 (по крайней мере все мои знакомые)
у нашей Степень сжатия. 10,2 нормально и без последствий она его переваривает
92 — от 9,5 до 10,5
95 — от 10,5 до 11,5
98 — от 11,5 до 13
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
При степени сжатия выше 9 уже надо 95 лить, даже если производитель рекомендует 92-й. Это чисто маркетинговые ходы. Если вам не жалко свою машину можете лить хоть ослиную мочу.

Добавлено через 54 секунды
10,2 нормально и без последствий она его переваривает
Когда будут последствия будет поздно. Их лучше и дешевле предотвратить.

Добавлено через 2 минуты
А в солярисы вроде 92 льют, там же евро 4. А
Heracles?
А вы думаете мало Солярисов сдохло от 92-го? Я думаю пачками мрут у кроильщиков.
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Не надо думать. 75тык и 55 тык. Два Соляриса видали только 92. Все ОК. Тут темка была про постороннюю детальку в моторе. Вот там кроили.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 715
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Думаю в массе первому владельцу по барабану, что будет с его авто после продажи.

А вот второй и последующий владельцы возможно и попадут на ремонт.

Щас глянул у Авто ревю был на ресурсных испытаниях Кобальт и двигатель и в целом авто отлично себя показал - правда лили там 95 бензин.
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
75тык и 55 тык. Два Соляриса видали только 92.
Вы на каждом из них вскрывали двигатель и смотрели на предмет наличия повреждений поршневой от детонации? То что они еще способны передвигаться самостоятельно, не означает, что с ними все в порядке.
 

dsv

давно здесь
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
711
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
не моё http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html там написано вранье. Нагар от мусора выдается как последствия использования 92го. Оно конечно было так давным давно, когда 92й шел Евро2, а 95й Евро4.

Вы когда льете бензин - вы возьмите паспорт бензина на заправке или сайте завода, который этот бензин делает, там будет все расписано.

95й минимум на лючках пишут по одной простой причине - согласно требованиям ЕС начиная с ЕВРО-3 не может быть бензина с ОЧ меньше 95, так как он чище (экологичнее) сгорает (при этом в отдельных странах ЕС типа кажется Болгарии и Румынии допустили очень длительный переход с 92го). Но например в Штатах и Океании минимальное ОЧ 91. И двигатели делаются, не поверите, под ОЧ 91. И все фордовские движки делаются под 91й, и тойотовские тоже. Не верите? Найдите свой автомобиль с тем же движком в США и проверьте под какой бензин там написано.
А поскольку Россия присоединилась к экологическим программам ЕС, то у нас та же фигня, что 95й пишут минимальный. Однако, из-за высокого спроса на 92й заводы решили не переоборудовать.

В чем разница. Разные по ОЧ бензины делают из разных углеводородов, в зависимости от технологии и степени очистки. Но в любом случае бензин на выходе с завода - это купаж разных исходных углеводородов. В этот купаж добавляют присадки, повышающие ОЧ, типа МТБЭ, так как это экономически выгодно, однако стандарты Евро5 четко прописывают максимальный объем добавленных присадок.

По поводу Евро5. Обычно пугают, что 92й "грязнее" 95го. Однако стандарты Евро четко прописывают количество той самой серы, которая засерает движок. И в 92м Евро5 серы будет столько же, сколько в 95м Евро5.

В чем разница между 92м и 95м. В детонационной стойкости. Чем меньше ОЧ - тем легче путем сжатия довести этот бензин до взрывного, а не горящего состояния. Поэтому во всех современных двигателях стоят 1-2 микрофона, датчика детонации, которые слушают двигатель, и при первых же взрывах меняют углы опережения зажигания, чтобы поджечь смесь раньше чем она дойдет до взрывного состояния.
При этом! Момент взрыва меняется в зависимости и от температуры двигателя, и от нагрузки/количества оборотов. Поэтому в каждом современном двигателе есть таблицы, в которых для разных ситуаций прописаны углы зажигания и объемы смешивания топлива и воздуха. [основная методика чип-тюнеров по программному увеличению параметров двигателя - это корректировка этих таблиц]. Однако! Два 95х бензина на двух соседних заправках будут разными, в одном может быть ОЧ 93.5, в другом 95.8. То есть двигатель, несмотря на таблицы, должен адаптироваться под ОЧ текущего бензина. Как он это делает: он периодически меняет углы опережения, а столкнувшись с детонацией, меняет углы в обратную сторону. Детонация продолжается? Еще меняет. И т.д. Поэтому в современных двигателях детонация есть в любом случае.

Что еще. Чем сильнее нагрузка на двигатель - тем сильнее нагреваются детали, сильнее раскаляются отложения на стенках и выделяют всякую гадость и т.д. Поэтому при высоких нагрузках рекомендуется использовать бензин с высоким ОЧ. Например при буксировке или регулярной быстрой езде и 95го мало, на нем в таком режиме будет такая же детонация, что и при спокойной езде на 92м.

И в букваре к автомобилям обычно так и пишут - при высоких нагрузках лейте 98й.

В общем пользуйтесь проверенными заправками и лейте то, что вам больше подходит. Зимой например машина заводится легче на бензине, у которого ОЧ ниже. И периодически лейте бензин с моющими компонентами, особенно на новых машинах. Вы таким образом не даете образовываться нагару в камерах сгорания, а чем больше нагар - тем выше степень сжатия и тем больше ОЧ нужно автомобилю.
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
dsv, первая ошибка у цитирующего, это то, что он не прочитал каким образом измеряют октановое число в США. Дальше не читал ибо ересь.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх