• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Каким бензином заправиться?

Какой бензин заливаете Вы?

  • Только 95

    Голосов: 110 56,7%
  • Только 92

    Голосов: 51 26,3%
  • И 92, и 95, мне все равно, на мой срок владения хватит

    Голосов: 33 17,0%

  • Всего проголосовало
    194

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
Полная бредятина написана, особенно про американский 91-й. Как можно этой белебирде ставить лайки?! Впрочем оно понятно, ставят те, кто льют 92-й и думают, что экономят.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 056
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Ну ошибся человек.
Если бы это была ошибка одного человека, то я не обратил бы внимания, но там один ошибся, другой процитировал и группа наших товарищей выразила одобрение. Это означает, что они своё мнение о 92 бензине (как справедливо подметил Геракл) готовы защищать непроверенной информацией.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Информация не всегда бывает в чистом виде, иногда надо "отделять зерна от плевел".
И в данном конкретном случае люди плюсовали за общий посыл, за свободу использования 92-ого и против тирании сторонников 95-ого.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну ошибся человек. Как и про ОЧ у амеров.
Человек не понимает происходящих в двигателе процессов.

Но мне был больше интересен процесс подстройки угла от детонации. И если он сделан нормально
Процесс уменьшения УОЗ при возникновении детонации суть аварийный. На практике дело обстоит так: ОЧ недостаточное, детонация возникает периодически и небольшая, разрушая двигатель медленно. Но порога срабатывания датчика не превышает. Потом водитель дает на двигатель полную нагрузку - классическое "60, на четвертой газ в пол" - несколько цилиндров брякают уже полноценно, ДД (датчик детонации) срабатывает, ЭСУД откатывает угол градуса на три (мощность соответственно падает), детонация прекращается. Дальше в режиме промежуточных нагрузок ЭСУД опять несколько секунд не слышит детонацию и вводит УОЗ обратно до нормы, когда детонация уже опять возникает, но еще не превышает порога срабатывания датчика.
Ну кому нравится так ездить - ради бога, как грится, каждому свое.
Вообще чип-тюнинг в своей основе - это построить карты корректировок так, чтобы провести двигатель во всех режимах по границе детонации, потому что именно там мощность двигателя максимально достижимая, не допуская ее, детонации, даже возникновения и уж подавно не допуская срабатывания ДД.

А что бывает с двигателем, который долго работает на недоскорректированной детонации - см. выше в посте на руавто, 77 тык и в дрова.

Добавлено через 2 минуты
за свободу использования 92-ого
Я тоже за свободу использования 92го. В конце концов владелец всегда найдет способ скроить на обслуживании и угробить двигатель. Зачем же ему это запрещать?
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Человек не понимает происходящих в двигателе процессов.
Именно в данной фразе чел просто перепутал(не по незнанию), вероятность этого крайне высока.

На практике дело обстоит так: ОЧ недостаточное, детонация возникает периодически и небольшая, разрушая двигатель медленно. Но порога срабатывания датчика не превышает. Потом водитель дает на двигатель полную нагрузку - классическое "60, на четвертой газ в пол" - несколько цилиндров брякают уже полноценно, ДД (датчик детонации) срабатывает, ЭСУД откатывает угол градуса на три (мощность соответственно падает), детонация прекращается. Дальше в режиме промежуточных нагрузок ЭСУД опять несколько секунд не слышит детонацию и вводит УОЗ обратно до нормы, когда детонация уже опять возникает, но еще не превышает порога срабатывания датчика.
Как дело обстоит на практике - ты не знаешь, я более чем уверен. Поэтому заявлять это так безаппеляционно абсолютно некорректно, на мой взгляд. Алгоритм работы ЭБУ, использующий показания ДД ни мне, ни тебе неизвестен. Можно только гадать, что там да как. Или собирать инфу в инете по крупицам.

Вообще чип-тюнинг в своей основе - это построить карты корректировок так, чтобы провести двигатель во всех режимах по границе детонации
Я бы на твоем месте прошился обратно в сток, ведь там задраны углы, и это превращает твой 95-ый в наш 92-ой. Прикинь, что бывает, когда давишь тапку в пол? "77 тык и в дрова."
 
Последнее редактирование:

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Ого!
Я коротенько добавлю от себя - слова SVV , немного сокращу и в прямую речь заключать не буду...
Да есть датчик детонации, но он срабатывает после детонации.

Ну а дальше сами рисуйте... (Это касается моего с ним обсуждения целесообразности чипа на 92, относительно чипа на 95)
Ничего тут ломить не собираюсь, просто как инфа, особенно поклонникам или пользователям SVV... Буддте последовательны )))
Верите в чип - поверте и во вред детонации с присутствием её датчика, ну а про ресурс - тут ребята как повезёт, на любом бензе можно упороть движку, не по детонации...
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Как дело обстоит на практике - ты не знаешь, я более чем уверен.
Тю, секрет полишинеля нашел. Постучи гаечным ключом по двигателю около датчика детонации - сам всё увидишь. Я еще когда шестой свой движок на иже оборудовал октан-корректором, перелопатил достаточное количество литературы, еще до того как всё руками пощупал и осциллографом посмотрел.

Я бы на твоем месте прошился обратно в сток, ведь там задраны углы
Там не только и не просто "задраны углы", а еще и задраны углы там где это можно и там где это выгодно, и откорректирована смесь, а там где есть риск детонации - углы убраны. В этом собственно и заключается то, за что чип-тюнеры с именем получают деньги - что после их вмешательства ресурс двигателя не сократится.


Да есть датчик детонации, но он срабатывает после детонации.
Вернее - он срабатывает, когда детонация уже хорошо прослушивается, потому что как у любого акустического датчика, у него есть порог срабатывания, чтобы отсечь нормальные шумы двигателя. Пока детонационные звоны лежат ниже этих шумов - он не срабатывает.

Добавлено через 10 минут
Именно в данной фразе чел просто перепутал
Уй, не выгораживай профана. Он не просто перепутал, а еще и написал, почему именно так - "чтобы поджечь смесь до детонации" - это говорит о том, что он просто не понимает то, о чем рассуждает. Совсем. Потому что для избежания детонации смесь поджигают позже, а не раньше, детонируют пары горючего, находящиеся при относительно низком давлении.

Вот смотри:
Чем меньше ОЧ - тем легче путем сжатия довести этот бензин до взрывного, а не горящего состояния.
- это неверно. Чем сильнее сжато топливо - тем меньше вероятность детонации. Ремарка: самовоспламенение топлива в дизеле - не имеет с детонацией ничего общего там чисто тепловой разогрев при сжатии. Детонации в дизеле вообще не происходит никогда.

Что еще. Чем сильнее нагрузка на двигатель - тем сильнее нагреваются детали, сильнее раскаляются отложения на стенках и выделяют всякую гадость и т.д. Поэтому при высоких нагрузках рекомендуется использовать бензин с высоким ОЧ.
И это опять неверно. Смешаны в одну кучу детонация и дизелинг - самоподжиг горючей смеси от раскаленных частиц сажи в цилиндре, это явление никак не связано с ОЧ бензина и повышением ОЧ от него не избавиться.

Короче, типичное школоло, нахватавшееся вершков из гаражных бесед взрослых дядей, но физики процессов не понимающее.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
непроверенной информацией.
У тебя проверенная?Выложи "железные" доказательства! Один "скулёж" стоит типа "знатоков" процессов в двигателе.Меньше 10.5 лить 92й.Остальное троллинг и провокация!:D
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
У тебя проверенная?Выложи "железные" доказательства! Один "скулёж" стоит типа "знатоков" процессов в двигателе.Меньше 10.5 лить 92й.Остальное троллинг и провокация!:D
Скорее подобные высказывания троллинг и провокация. Все что больше десяти однозначно не ниже 95-го. Откуда вы взяли цифру про 92-й ?! Зачем вводите народ в заблуждение?
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
"Да есть датчик детонации, но он срабатывает после детонации."
Сокральный смысл этой фразы, на мой взгляд - что срабатывание системы анти-детонации, срабатывает все равно не раньше , чем она уже словлена. И на 92 эти процессы усугубляются по частоте случаев...
Хотя если честно - я не думаю что это критически сильно скажется на ресурсе. Отразится конечно в сравнении, но чтоб прям пропасть - вряд ли.
Но рисковать чёт не охота, потому и ездю на пятом...

Откуда вы взяли цифру про 92-й ?! Зачем вводите народ в заблуждение?
Очень много видел инфы, о том что в Узбекистане на аналоге рекомендован 92.
Почему там так? Это отдельный вопрос, но факт есть такой. Межсервисные интервалы там короче наших, что тоже наводит на размышления, хоть и не явно...
 

Партнеры

Верх