• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Каким бензином заправиться?

Какой бензин заливаете Вы?

  • Только 95

    Голосов: 110 56,7%
  • Только 92

    Голосов: 51 26,3%
  • И 92, и 95, мне все равно, на мой срок владения хватит

    Голосов: 33 17,0%

  • Всего проголосовало
    194

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Откуда вы взяли
Всё обсуждалось в этой теме,с выкладками,документами,нормативами и проч.!Читайте.По десять раз надо разжёвывать.И один хрен вопросы будут!(сомнения)!Лейте хоть какой бензин!Но правильно использовать в эксплуатации 92й.:D

Добавлено через 1 минуту
Вы можете заливать и не бензин вовсе.
Да!!!!;):p
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Ну а в тех случаях когда 92 халявный, ездил бы на нём. Наверняка. С чипом. Даже понимая риски.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Компания только 92й.Не халява,а данность.И без этого заливал 92й.Какие риски?Люди к офф.дилл. ездят масло менять,ау них движки стучат,вот это риск!!!!:D
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
Всё обсуждалось в этой теме,с выкладками,документами,нор мативами и проч.!Читайте.
Да читал я. Это все сомнительные и ненадежные источники. Официально можно заливать не ниже 95-го бензина и это единственно правильно. Остальное все на ваш страх и риск.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, в шапке очень грамотная и правильная статья:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Постучи гаечным ключом по двигателю около датчика детонации - сам всё увидишь. Я еще когда шестой свой движок на иже оборудовал октан-корректором, перелопатил достаточное количество литературы, еще до того как всё руками пощупал и осциллографом посмотрел.
Ну ты сравнил, октан-корректор и ЭБУ. Да, общее у них есть - запозднение зажигания при стуках. Это тоже самое сказать, что жигули и Джентра - одно и то же, потому что 4 колеса и руль. Какой алгоритм заложен в наш ЭБУ - ХЗ. Насколько часто он пытается пробовать задирать угол, какие минимальные значения считаются нормой и т.д. И кстати, даже без октан-корректоров движки не разваливались - а ведь подстройки нет.

Там не только и не просто "задраны углы", а еще и задраны углы там где это можно и там где это выгодно, и откорректирована смесь, а там где есть риск детонации - углы убраны. В этом собственно и заключается то, за что чип-тюнеры с именем получают деньги - что после их вмешательства ресурс двигателя не сократится.
Блажен кто верует. У меня на прошивке под 92-ой с 95-ым в баке(случайно получилось) машинка рычала громче, чем на штате с 92-м бензом. Мне кажется, что об этом косвенно можно судить об углах.

Он не просто перепутал, а еще и написал, почему именно так - "чтобы поджечь смесь до детонации" - это говорит о том, что он просто не понимает то, о чем рассуждает. Совсем. Потому что для избежания детонации смесь поджигают позже, а не раньше
Я думаю, что он имел ввиду поджечь смесь раньше(по оси углов а не времени) не доводя угол до детонации. Т.е. он вообще не собирался разжевывать ничего, а ты интерпретировал по-своему, как тебе хотелось это видеть.

Вот смотри:
Цитата:
Чем меньше ОЧ - тем легче путем сжатия довести этот бензин до взрывного, а не горящего состояния.

- это неверно. Чем сильнее сжато топливо - тем меньше вероятность детонации.
Что далее и подтверждается. Тут уж явно речь шла не воспламенения конкретной смеси в конкретный момент от сжатия, а о степени сжатия двигателя. Но ты вообще в какую-то другую степь увел разговор.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
другую степь увел разговор.
Выгодную ему!Однобокость взгляда на проблему.:)

Это все сомнительные и ненадежные источники
Ваши источники!

Кстати, в шапке очень грамотная и правильная статья:
Неграмотная, сильно мотивированная.Не отражает сути обсуждения темы про наш двигатель!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Какой алгоритм заложен в наш ЭБУ - ХЗ.
Другого пока не придумали.


Я думаю, что он имел ввиду поджечь смесь раньше(по оси углов а не времени) не доводя угол до детонации.
Но это же противоречит тому, что реально происходит в двигателе! Чтобы избавится от детонации, зажигание позднят (и по углу и по времени, что в принципе идентично), а не задирают.


Добавлено через 33 секунды
Ваши источники!
Учебник шофера третьего класса любого года издания.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И кстати, даже без октан-корректоров движки не разваливались - а ведь подстройки нет.
Без октан-корректоров характеристика регулятора УОЗ в распределителе зажигания подбиралась так, чтобы кривая УОЗ проходила заведомо далеко от границы детонации во всех режимах. Две пружинки и вакуум-корректор, м для всего ограничители, вот это всё. Поэтому двигатель не выдавал свои максимальные характеристики - но и детонация не возникала. А если регулятор выходил из строя, а владелец не обращал внимания на потерю тяги и звон в двигателе - разваливались, еще как.
 

Партнеры

Верх