• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Выточил от скуки из жестянки прокладку с отверстиями 2 и 4,2 мм буду наблюдать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Почитал отзывы об АДАКТе, наступило разочарование.
У меня Адакт. В целом ничего сверхъестественного. Вау-эффекта от динамики разгона я не получил. Из плюсов:
1.Динамика разгона при кик-дауне улучшилась на 1сек.
2.Расход по городу летом упал на 0,7л/100км
3.Отключен ЕГР
4.Отключена вторая лямбда
Из минусов:
1.Высокая цена=6т.р., ИМХО дороговато за это.
2.Оставшиеся без изменения режимы пусковых оборотов и ХХ
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Поначалу у меня было впечатление, что Адакт - эта некая контора, в штате которой есть светлые головы пишущие прошивки, и по России куча филиалов подчиненных этому центральному офису. А теперь складывается впечатление, что этот проект в некотором смысле похерен. Они просто продают прошивки каких-то самоделкиных и за результаты типа никто не отвечает и ничего не гарантирует. И эти типа спецы прошивальщики на самом деле никакого отношения к Адакту не имеют.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Персонально для тебя создали отличный ресурс: "без лишних слов"
:D
Для тебя это привычный маршрут? 50А
Лучше пиши свои перлы на форуме филологов- демагогов, раз техническими дисциплинами у тебя тотальный ноль не считая нагугленного от таких же как ты) Там хоть удивляться такому никто не будет.

Vadim, можно, но только котэ снизу :trollface:
 
Последнее редактирование:

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
У меня Адакт. В целом ничего сверхъестественного. Вау-эффекта от динамики разгона я не получил. Из плюсов:
1.Динамика разгона при кик-дауне улучшилась на 1сек.
2.Расход по городу летом упал на 0,7л/100км
3.Отключен ЕГР
4.Отключена вторая лямбда
Из минусов:
1.Высокая цена=6т.р., ИМХО дороговато за это.
2.Оставшиеся без изменения режимы пусковых оборотов и ХХ
Мне 5к рублей обошлась. По ощущениям как и обещалось с низов поехала. Причём не только по моим ощущениям. Пропала задумчивость газульки. Включение кондера практически не заметно. Был бы вариант прошиться SVV попробовал бы. Расходом .удивлять не буду, и так был не большой.
По городу стало приятней передвигаться. Как будто передаточные числа в коробке вниз сместили. Переключаешся реже.На 5й с 80ти на обгон спокойно выходишь. Бонусом отключенный ЕГР и второй ДК.

Добавлено через 5 минут
А можно белку сверху как нить кикнуть?:trollface:
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Victor,
ЭБУ вызывает ошибку "Недостаточная вентиляция через EGR", ЭБУ меряет это через МАР-сенсор. Поэтому ставить надо прокладку с двумя отверстиями по 2 мм. По схеме к сожалению больше ничего нет.
если это на самом деле так, то в голове родилась мысль!!! А почему бы не заглушить отбор копоти из 4го цилиндра и впускать в егр атмосферный воздух через простенький фильтр. И прокладка с дырками не понадобится.

Добавлено через 4 минуты
Где схема? Почему не вижу?
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Прошла пара дней, вылез чек.
2мм отверстий оказалось мало. Надо прошивать ЭБУ. А увеличивать отверстия в прокладке нет смысла уже.
 

Вложения

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 720
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А почему бы не заглушить отбор копоти из 4го цилиндра и впускать в егр атмосферный воздух через простенький фильтр.
"No change in the MAP sensor signal when the EGR valve is commanded to open would indicate a problem with the EGR system and set a fault code"
То есть при открытии EGR ЭБУ ожидает повышения давления во впускном коллекторе Если повышение давления меньше ожидаемого- вылезет чек. Если впускать воздух снаружи - оно конечно чуть давление приподнимет, но куда меньше, чем когда выхлоп прет во впуск.

Добавлено через 2 минуты
.Ну и с этой черной коробочки идет трубка в гофру между дросселем и воздуханом.
Это высасывание картерных газов. В крышке - масляный фильтр, как я понимаю. То, что на ВАЗах выглядело как металлическая мочалка в патрубке.
 

Партнеры

Верх