не на долго, прогоритиз жестянки
У меня Адакт. В целом ничего сверхъестественного. Вау-эффекта от динамики разгона я не получил. Из плюсов:Почитал отзывы об АДАКТе, наступило разочарование.
Персонально для тебя создали отличный ресурс: "без лишних слов"
Мне 5к рублей обошлась. По ощущениям как и обещалось с низов поехала. Причём не только по моим ощущениям. Пропала задумчивость газульки. Включение кондера практически не заметно. Был бы вариант прошиться SVV попробовал бы. Расходом .удивлять не буду, и так был не большой.У меня Адакт. В целом ничего сверхъестественного. Вау-эффекта от динамики разгона я не получил. Из плюсов:
1.Динамика разгона при кик-дауне улучшилась на 1сек.
2.Расход по городу летом упал на 0,7л/100км
3.Отключен ЕГР
4.Отключена вторая лямбда
Из минусов:
1.Высокая цена=6т.р., ИМХО дороговато за это.
2.Оставшиеся без изменения режимы пусковых оборотов и ХХ
если это на самом деле так, то в голове родилась мысль!!! А почему бы не заглушить отбор копоти из 4го цилиндра и впускать в егр атмосферный воздух через простенький фильтр. И прокладка с дырками не понадобится.Victor,
ЭБУ вызывает ошибку "Недостаточная вентиляция через EGR", ЭБУ меряет это через МАР-сенсор. Поэтому ставить надо прокладку с двумя отверстиями по 2 мм. По схеме к сожалению больше ничего нет.
Либо вернуть его в выпуск.А почему бы не заглушить отбор копоти из 4го цилиндра и впускать в егр атмосферный воздух через простенький фильтр.
"No change in the MAP sensor signal when the EGR valve is commanded to open would indicate a problem with the EGR system and set a fault code"А почему бы не заглушить отбор копоти из 4го цилиндра и впускать в егр атмосферный воздух через простенький фильтр.
Это высасывание картерных газов. В крышке - масляный фильтр, как я понимаю. То, что на ВАЗах выглядело как металлическая мочалка в патрубке..Ну и с этой черной коробочки идет трубка в гофру между дросселем и воздуханом.