Victor
влившийся в движение
- Регистрация
- 20.01.2016
- Сообщения
- 237
- Откуда
- Иваново
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant AT
Смысл имеет похоже только отверстие для хода клапана, в т.ч. штока шагового двигателя, если нештатная прокладка будет мешать... Кроме датчика положения штока этого клапана эбу никакой информации не получает от исполнительной части егр.А в чем смысл отверстий? Мошт я че не понимаю, но в моём понимании глушить так оглушить. И насколько это на самом деле убивает катализатор?
Это следует исходя из куска схемы от Alex-Pilot, и если она верна - другого смысла просто нет.
Если еще к этому выкинуть кат вообще, например поставить пламик - придется так же обходить нижний ДК. Либо механической обманкой с малым отверстием, чтобы датчик дышал газами так, как будто они прошли очистку, либо опять же его отключением в эбу.
По поводу "убивания" ката - Ну а если по логике? Очень малая часть отработанных газов, отбираемых (не всегда) из одного горшка подается во впускной коллектор через малый канал для корректировки состава смеси на впуске.
Каков процент этой части отработанных газов от полного выхлопа всех 4-х цилиндров? Ресурс ката больше зависит от нашего бензина) Ну проходит кат меньше на 100 км от положенных 100 тыс. Критично?
Последнее редактирование: