gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 352
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не-не, твоя мысль пошла не в ту сторону. Ты говоришь про критический износ ДВС, а я говорю про предельно допустимое загрязнение ДЗ в ДУ, при котором ДВС ещё работает без перебоев.Когда будет недопустимо ты увидишь по характерному сизому дыму в выхлопной трубе, а так же по характерному запаху. До этого момента ты разницы не почувствуешь. Это сильно за 200 тысяч км пробега.
Ещё раз:
А при какой степени загрязнения ДЗ это уже будет влиять на работу ДВС? Сколько микрон/миллиметров нагара допустимо "нарастить" на заслонку, а сколько уже недопустимо?
Т.е. лучше засирать ДЗ дополнительными загрязнениями и ждать когда она начнёт подклинивать в корпусе?...Не лучше.