sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Поучительная статья:http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Действительно, но как всегда найдутся люди с пеной у рта доказывающие, что после того как заглушили клапан и расход упал и машина поехала.... самовнушение хорошая штука. Вроде джентра с 1,5, а едет как круз с 2,0 ))))Поучительная статья:http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Вот и первый))))))))))))))))В попу ЕГР, в попу тем, кто его придумал. Начальник на опель-астре из-за него дважды на эвакуаторе в сервис ехал, причем второй раз встал на трассе, а гарантии к тому времени уже не было - попал на все деньги. После чего ему официалы сами выдернули это ЕГР с воплями "науй-науй". При нашем качестве топлива он долго не живет, а встает машина из-за его засранности внезапно, без предупреждения и сделать ничего уже нельзя. В сочетании с его мнимой "пользой" - пусть буржуи с ним катаются, у них бензин мож ангельской чистоты и эвакуаторы дешевые.
А я отнюдь не настаиваю, что у меня расход упал и машина поехала. Просто накой мне нужен в двигателе лишний элемент ненадежности, польза от которого весьма сомнительна?Вот и первый)
В логике не откажешь!:thumbs_up: Снял сегодня клапан ЕГР-грязноват!Изготовил прокладку и вместе со старой установил, но отверстия где шток клапана ходит d8mm, большое отверстие d17mm в прокладке d4.2mm сделал.Вывод: хуже не стало,чек не горит "мозги" считают что ЕГР работает, а "гавна" в цилиндры на много меньше поступает .Субъективно на 2-3 передаче ускорение по активнее стало(в стандартных пятиэтажках не мерил) по дорогам езжу.его не переплюну.
Вот наконец то, я нашел ссылку на эту статью.Поучительная статья:http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Количество сажи в выхлопе от октанового числа бензина не зависит.А бензин я ниже 95-го (pulsar,g-drive) вообще не заливаю
Ну да согласен, я немного не так выразился, правильнее сказать будет я стараюсь не заправляться хреновым бензином. Лью только на проверенных заправках и только тот что я написал.Количество сажи в выхлопе от октанового числа бензина не зависит.
Мое мнение что глушить и можно и нужно. Насчет ТО не заморачивайся, сделай себе чип под евро-2, "убъешь 2-ух зайцев" и егр заглушишь и машинку оживишь.Я на ТО спрашивал есть ли у них возможность заглушить егр без загорания чека.сказали сделают но попозже.сразу нельзя.почему мычание.но если глушить то после ТО-2.знает кто нибудь чем такое может аргументироваться?