big-town
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщения
- 1 441
- Откуда
- Заволжск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Народ вы по моему описываете две разные поломки.
1. Залипание ЕГР(в открытом состоянии), двигатель не будет работать на малых оборотах и естественно не заведется. Я сам баловался когда на холостых начинаешь через сканер его приоткрывать, сначала машину колбасит а потом глохнет.
2. Это когда ЕГР закрыт (обрыв, заклинило в закрытом состоянии и дт.) в этом случае получим чек двигатель перейдет в аварийный режим но будет ехать.
Хотя последнее не факт, например на ауди А3 и А4 c TDI 2.0 если одна форсунка выйдет из строя ЭБУ блокирует всю топливную систему. Можете посмотреть у них на форуме, там их матерят на чем свет стоит, парень пишет что такая херня у него на обгоне случилась, чуть не разбился.
1. Залипание ЕГР(в открытом состоянии), двигатель не будет работать на малых оборотах и естественно не заведется. Я сам баловался когда на холостых начинаешь через сканер его приоткрывать, сначала машину колбасит а потом глохнет.
2. Это когда ЕГР закрыт (обрыв, заклинило в закрытом состоянии и дт.) в этом случае получим чек двигатель перейдет в аварийный режим но будет ехать.
Хотя последнее не факт, например на ауди А3 и А4 c TDI 2.0 если одна форсунка выйдет из строя ЭБУ блокирует всю топливную систему. Можете посмотреть у них на форуме, там их матерят на чем свет стоит, парень пишет что такая херня у него на обгоне случилась, чуть не разбился.
Последнее редактирование: