• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Народ вы по моему описываете две разные поломки.
1. Залипание ЕГР(в открытом состоянии), двигатель не будет работать на малых оборотах и естественно не заведется. Я сам баловался когда на холостых начинаешь через сканер его приоткрывать, сначала машину колбасит а потом глохнет.
2. Это когда ЕГР закрыт (обрыв, заклинило в закрытом состоянии и дт.) в этом случае получим чек двигатель перейдет в аварийный режим но будет ехать.

Хотя последнее не факт, например на ауди А3 и А4 c TDI 2.0 если одна форсунка выйдет из строя ЭБУ блокирует всю топливную систему. Можете посмотреть у них на форуме, там их матерят на чем свет стоит, парень пишет что такая херня у него на обгоне случилась, чуть не разбился.
 
Последнее редактирование:

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Очень просто. На клапане EGR есть датчик его срабатывания. Если на клапан идет команда открыться, а он не открывается - писец. Двигатель ЭСУДой глушится, загорается чек и добро пожаловать на эвакуатор.
у тебя чип прошит или прокладкой заглушил? Если датчик стоит в самом клапане, то если разьем с него(клапана) не снимать, то можно тупо заглушить прокладкой. Клапан будет открываться-закрываться, но гадость во всас проходить не будет.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Элементарно отключается программно, клапан при этом даже снимать не нужно.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Механик, его вообще не надо отключать.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Узбеки на свой рынок выпускают джентру с прошивкой евро-2 и без клапана егр. Возможно что прошивка евро-2 вообще не содержит клапан егр как и вторую лямбду. Потому, прошившись евро-2- клапан не работает. У узбеков вместо клапана заглушка.

Добавлено через 6 минут
В логике не откажешь!:thumbs_up: Снял сегодня клапан ЕГР-грязноват!Изготовил прокладку и вместе со старой установил, но отверстия где шток клапана ходит d8mm, большое отверстие d17mm в прокладке d4.2mm сделал.Вывод: хуже не стало,чек не горит "мозги" считают что ЕГР работает, а "гавна" в цилиндры на много меньше поступает .Субъективно на 2-3 передаче ускорение по активнее стало(в стандартных пятиэтажках не мерил) по дорогам езжу:D.
Полностью глушить не пробовал?
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Полностью глушить не пробовал?
я пробовал - 20 км проехал, загорелся джеки чан, оставил в пароните дырку 3-4 мм, джек не горит машина едет торкью показывает что егр работает... ну может действительно хоть грязи меньше на впуск лететь будет...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
я пробовал - 20 км проехал, загорелся джеки чан, оставил в пароните дырку 3-4 мм, джек не горит машина едет торкью показывает что егр работает... ну может действительно хоть грязи меньше на впуск лететь будет...
Какая нахрен грязь с Евро-5?! Или у тебя движок 300тыщ прошел и сизым дымом уже дымит?
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Какая нахрен грязь с Евро-5?! Или у тебя движок 300тыщ прошел и сизым дымом уже дымит?
а ты клапан сними и поскреби отвёрткой внутри - сильно удивишься евро5.

Добавлено через 3 минуты

грязь в клапане ЕГР

жёлтенькое это его первоначальный цвет, пробег на момент съёмки 25 тык.


кстати, передний парктроник на что завязал? кнопкой включаешь?
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх