• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапана

рома

на новенького
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
7
Откуда
Оренбург
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
Всем привет. Произвели регулировку стачиванием стаканчиков. Мамтер сказал на бензе 100 тысяч гарантия, на пропане 50 тысяч. А теперь думаю. Раз сточили, значит убрали цементированный слой. Не будет ли износ повышен наоборот? Кто сталкивплся с этим???
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 463
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В большей степени стоит вопрос как и каким оборудованием всё делалось. А то после таких точильщиков приходится все стаканы менять на новые. За 9 лет регулировки этих моторов насмотрелся на многое. Лучше регулировать нормально подбором толкателей.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Всем привет. Произвели регулировку стачиванием стаканчиков. Мамтер сказал на бензе 100 тысяч гарантия, на пропане 50 тысяч. А теперь думаю. Раз сточили, значит убрали цементированный слой. Не будет ли износ повышен наоборот? Кто сталкивплся с этим???
K-power точат толкатели, хотя они бы и могли иметь набор подборных под их типовые корейские двигатели. Если бы это было плохо - у них были бы массовые случаи быстрого развала зазоров. Но нет.
В действительности, я уверен, что их и на производстве изготавливают из стандартных заготовок, сначала прокаливают весь регулировочный конус, потом стачивают до нужного размера. Иначе слишком сложно.
Но если сделать это в кустарных условиях с нарушением плоскости или слишком грубо, то полученной регулировке мгновенно придет песец.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 009
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
K-power точат толкатели, хотя они бы и могли иметь набор подборных под их типовые корейские двигатели. Если бы это было плохо - у них были бы массовые случаи быстрого развала зазоров. Но нет.
.
Добавлено:

Там про их расточку толкателей в видео тоже кажется есть
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Регулировка зазоров. Кулибин...
Как вариант на случай безысходности, если будет совсем не достать родных толкателей, а ряда фордовских от 1134796 до 1134811 не хватает - то что ж, можно и так.
Только башку надо снимать и клапана резать на токарнике.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 463
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Регулировка зазоров. Кулибин...
Давайте рассмотрим данный вариант. Для нормального воплощения в работающую версию, по хорошему как и сказал выше Screwdriver, нужно снимать ГБЦ и на токарном станке подрезать клапана, либо на шлифовальном. Если подпиливать на моторе клапана, гарантировано попадёт абразив в мотор.
Тоётовский толкатель сам стоит около 1300руб, плюс нужен набор шайб, а стоимость одной шайбы около 1300 за 1ш . Шайбы идут с шагом 0,05мм ( и всего 17 размеров для регулировки, против наших 40), то есть точность ниже чем в нашем родном варианте, где шаг между стаканами 0,02мм.
Полный набор 17 размеров по 16шт, итого 272шт, множим на 1300руб= 353600рублей.
Теперь вы всё собрали, и отрегулировали на толкателях и шайбах от Тойёты. Заводите и начинаете эксплуатацию. И вскоре обнаруживаете, что мощность мотора падает.......
Кто догадается почему?
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 463
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вот тут возражу, шайбы б/у на авито можно купить, их там навалом. Толкатели там тоже есть, но их конечно лучше новые.
Ага купить изношенные шайбы, и потом мучатся с регулировкой.
Добавлено:

Не кто не догадался, почему упадёт мощность на Тоётовских толкателях, и придётся ремонтировать двигатель?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не кто не догадался, почему упадёт мощность на Тоётовских толкателях, и придётся ремонтировать двигатель?
Кончик клапана каленый на 1мм, а дальше сырьё?

некоторые выпускные клапаны сварены (сварка трением) из двух разных материалов: тарелка и большая часть штока из аустенитной нержавейки или никелевого сплава, а конец штока из хромокремниевой стали (иногда это только короткий цилиндрик или даже пластинка). Так вот, если отрезать этот конец полностью, то остаток штока закалить не удасться (аустенитные нержавейки и никелевые сплавы не закаливаются). Проверить где кончается аустенит и начинается хромокремниевая сталь очень просто, - надо провести по штоку магнитом (хромокремниевая сталь магнитится, а остальное нет).
 

Партнеры

Верх