Скажите, точно, что для проверки зазоров надо скинуть только крышку и не надо снимать распредвалы?Это забота сервиса.
А для проверки - только крышку скинуть.
Лучше к хорошему мотористу обратись, если сам не силён.Гадание по стукам,да по интернету-плохо!Надеюсь
Прогаром клапана. сёдла с клапанами менять.если долго ездить так
почему прогаром,если зажатый клапан не стучит? стучать может тока излишний зазор..у меня тож на холодную стучит,но фиг его знает что именно,может и не клапан и хрен с нимПрогаром клапана. сёдла с клапанами менять.
Да вот, весь в раздумьях как поступить, обращаться по гарантии для проверки зазоров и регулировки (но они могут долго мозга ..ть) или ехать к Механику в Москву и делать за свои деньги, но тогда гарантия на движок совсем прощай.Лучше к хорошему мотористу обратись, если сам не силён.Гадание по стукам,да по интернету-плохо!
Добавлено через 1 минуту
Прогаром клапана. сёдла с клапанами менять.
У нас нет гидрокомпенсаторов. У нас калиброванные толкатели.гидрики
Я за это предложение! ОД хрен учует если сделано профи.либо к хорошему мотористу, чтобы хотя бы установить причину без вскрытия.
Много чего: генератор,помпа.компрессор, ГУР, нат ролик.А что может еще стучать на холодную, а с прогревом не стучать?
Форсунки 100%.цокот то это
здесь же и ответточно, что для проверки зазоров надо скинуть только крышку и не надо снимать распредвалы?