• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 391
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Не был бы так уверен, это смотря сколько снимать придется и насколько китайцы расщедрились на цементацию.
Ну если 0,05 снять то ничего страшного, а вот если 0,2 это уже вопрос... На крайняк я могу авто в гараж на неопределенное время поставить пока толкатели не придут.

Добавлено через 4 минуты
Вот если бы кетайцы написали номера толкателей на их боковинах... все было бы гораздо проще. Померил, записал, заказал те что нужно, месяц ездишь, пришли - поменял.
Жаль не прокатит. Тем более я привык надписям не верить а верить микрометру, а для этого все равно придется распредвалы снимать. А пазл собрать это редкое везение, чаще все равно приходится з/ч покупать.
 

Слава

завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
383
Re: клапана

не забыайте что для регулирвки нада пол движка разобрать.у меня два клапана зажато было.двс колбасило на горячую.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 977
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 391
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

это не просто сделать...
Когда пару раз поучаствуешь в капиталке, начинает казаться что не бывает ничего невозможного. А если нет навыков, то лучше к знакомому гаражнику обратиться.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Re: клапана

Да, это тот самый. Наконец-то на правильный ресурс зашел. Велкам!

Один толкатель стоит около 100 р., нужно 640 шт. Итого 64000 руб. неплохая регулировка выходит
Ну, человек живет этим. Минимально необходимый запас запчастей у него есть: и не только фильтра/свечи, а и аморты в том числе - из того, что я видел. Т.е. он не стесняется вкладываться в запчасти при необходимости.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: клапана

это не просто сделать...
да понятно, что нелегко. Цепь надо скидывать (плюс к этому переднюю крышку с шкивом и ремнями), РВ с постелями дергать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 391
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

да понятно, что нелегко. Цепь надо скидывать (плюс к этому переднюю крышку с шкивом и ремнями), РВ с постелями дергать.
Все что собрано можно разобрать. Многие люди например карбюраторов боялись, а я был с карбами на ты и мне кажется что это примитив. Джентровский мотор, если сравнивать с другими авто довольно простой по конструкции и с его ремонтом и обслуживанием не должно быть серьезных проблем. Другое дело, у моего соседа Фокус си макс был движок 1,8 125 л.с. Глючил движок у него с момента покупки и до самой продажи, с ним даже в БОШ-сервисе не смогли разобраться по нормальному. А бывают еще серийные движки V6 и V8 и их тоже не марсиане ремонтируют а люди.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 695
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: клапана

Механик, а ты и есть тот самый знаменитый из Матиз клуба? Ребята, это супер специалист по моторам. Ему точно можно доверять.
Да тот самый.

Добавлено через 24 минуты
Мотор отрегулирован. Отклонения присутствовали на 7 впускных клапанах, и 3 выпускных клапанов. В основной массе зазоры были меньше , и только на одном выпускном больше. Зазоры отрегулированы с погрешностью 0,01мм по впускным и выпускным клапанам. Немного фоток с вчерашней регулировки клапанов http://photo.qip.ru/users/1667132/200952460/
Цитата владельца машины после проведения работ;
Отрегулировал Макс клапана, спасибо ему! Померил так же компрессию - 15.5 везде.
Что изменилось:
- Двигатель стал тише работать
- По ощущениям - динамика на низах улучшилась, стартовать стал лучше.
- А вот что серьезно улучшилось, так это подхват на 6-ой передаче при оборотах 2100 (скорость около 100 км/ч). Раньше при таких оборотах, когда я нажимал на газ - кобальт не ехал (не ускорялся) (если передачу не сбрасывать на меньшую, конечно, еще большим нажатием на педаль газа, либо в ручную, тем самым добавляя обороты), а подхватывал только с 2500, поэтому были некоторые трудности при обгонах по встречке, приходилось педаль в пол жать. Сейчас с 2100 подхватывает без проблем и ускоряется махом.
Сегодня утром (пока на улице тихо) еще раз убедился, что двигатель тише стал работать. С низов все же мне вчера не показалось (привет юмористам
), а хватает однозначно лучше и, главное, сразу!
Расход завтра на трассе замерю.
 

SAN

завсегдатай
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
290
Откуда
Владимирская обл.
У меня
"Daewoo Gentra"
Re: клапана

Цену вопроса озвучьте пожалуйста!
 

Партнеры

Верх