• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 977
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

предварительные замеры данноготмотора показали разбег по зазорам больше чем в 2 раза. Минимальный зазор составил всего 0,05мм что крайне мало для нормальной долгой работы двигателя и тем более на газу. Если есть не верующие или интересующиеся, то можно подъехать и посмотреть. Уже не на первом Кобальте и Джентре приходится регулировать клапана, отклонения встречаются очень часто, при чём в основном зазоры меньше требуемых значений.
Я полагаю, что именно это и является причиной того, что кому-то стоковый мотор кажется полным овощем, а кого-то полностью устраивает.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 920
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: клапана

Один толкатель стоит около 100 р., нужно 640 шт. Итого 64000 руб. неплохая регулировка выходит :eek:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 393
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Я полагаю, что именно это и является причиной того, что кому-то стоковый мотор кажется полным овощем, а кого-то полностью устраивает.
Если только косвенно. По идее тепловые зазоры в ГРМ в меньшей степени влияют на мощность. Если зазоры больше чем по норме, то клапана немного недооткрываются и наполняемость цилиндров немного снижается. Только это будет заметно в режиме газ в пол, и на высоких оборотах. Если зазоры меньше чем по норме, то при сильном нагреве (например при агрессивной езде) клапана могут недозакрываться и в таких условиях они прогорят махом. Вот этого и надо бояться в первую очередь. Регулировка тепловых зазоров гораздо дешевле чем замена прогоревших клапанов со снятием ГБЦ и притиркой новых клапанов. Но судя по тому что некоторые Джентроводы уже по 70-80 т.км. набегали без каких либо проблем я могу прийти к выводу что даже при отклонении зазоров в ГРМ от нормы на ресурсности это не сказывается. Видимо причина в том что клапана и их седла изготовлены из качественных материалов и их износ в процессе эксплуатации невелик.

Добавлено через 1 минуту
Один толкатель стоит около 100 р., нужно 640 шт. Итого 64000 руб. неплохая регулировка выходит
Для одного движка нужно максимум 16 новых толкателей. Не парься.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 920
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: клапана

Надо же знать каких размеров эти 16 толкателей будут... без измерений зазоров никак не узнаешь. А это каждый раз ставить и снимать распредвалы. Я так ваще не парюсь, мотор работает отлично, а что еще надо ? :) а если вдруг клина даст, то просто выкину его и воткну проверенный опелевский, благо опыт есть.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 977
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

Короче, надо проверить зазоры на холодную, благо это можно сделать и самому. И при обнаружении криминала с пережатием - срочно на регулировку...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 920
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: клапана

В случае пережатия вынуть толкатель и чуток полирнуть его на станке :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 393
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Надо же знать каких размеров эти 16 толкателей будут... без измерений зазоров никак не узнаешь. А это каждый раз ставить и снимать распредвалы. Я так ваще не парюсь, мотор работает отлично, а что еще надо ? а если вдруг клина даст, то просто выкину его и воткну проверенный опелевский, благо опыт есть.
Я тут на днях участвовал в ремонте старой праворульки. Скинули клап. крышку, померили зазоры, записали. Сняли распредвалы, вытащили шайбочки, отдали на завод на перешлифовку. Поставили обратно, проверили зазоры, уппс ошибочка, на нескольких клапанах зазоры по 0,4 вместо 0,35 макс. Куда деваться, собрали как есть. Тест драйв показал что авто валит ацки (900кг с копейками и 115 коней на механике) 170 идет запросто. На Джентре разница лишь в том что у нас цепь и толкатели без шайб. Казалось бы ничего сложного. Все ремонтопригодно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 977
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

Надо же знать каких размеров эти 16 толкателей будут... без измерений зазоров никак не узнаешь. А это каждый раз ставить и снимать распредвалы.
Чаво? Зазоры измеряют какие есть, если обнаруживаются критические отклонения - снимают РВ, снимают неправильные толкатели, на них есть номера, номера соответствуют высоте. К высоте неправильного толкателя добавляют (вычитают) отклонение зазора, получают номер правильного толкателя. Неправильные толкатели заменяют на правильные, все собирают, для очистки совести можно проверить что получилось, но вобщем результат гарантирован.

Я так ваще не парюсь, мотор работает отлично
Если пережат только один клапан из 16, боюсь, этого практически и не почуствуешь, особенно если это клапан, включающийся на высоких оборотах. Но если прогорит - глупо будет из-за одного клапана движок менять.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 393
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

В случае пережатия вынуть толкатель и чуток полирнуть его на станке
Кстати неплохая идея при условии обеспечения точности. Мяса там для шлифовки достаточно, цементации хватит.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 977
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

В случае пережатия вынуть толкатель и чуток полирнуть его на станке
Фу. Это тебе не автоваз. Снимешь цементированный слой с рабочей поверхности - потом толкатель сожрет за пару тыщ.

Добавлено через 1 минуту
цементации хватит.
Не был бы так уверен, это смотря сколько снимать придется и насколько китайцы расщедрились на цементацию.

Добавлено через 51 секунду
Кстати, может оказаться, что удастся собрать паззл из имеющихся толкателей, если их с умом попереставлять ;)

Добавлено через 1 минуту
Вот если бы кетайцы написали номера толкателей на их боковинах... все было бы гораздо проще. Померил, записал, заказал те что нужно, месяц ездишь, пришли - поменял.
 

Партнеры

Верх