Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 693
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня делали Джентру с Питера. Общий пробег 68т.км, на пропане 56т.км, стоковая прошивка, перехода на бензин при превышении 3,5т.об/мин нет. Мотор вибрировал сильно, замер компрессии показал снижении компрессии.
Впуск
1 0,05мм
2 0,06мм
3 0,09мм
4 0,09мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,05мм
Выпуск
1 0,00мм клапан практически зажат
2 0,16мм
3 0,07мм
4 0,22мм
5 0,22мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,00мм клапан практически зажат.
Как видно уже дело движется к прогару клапанов.
После регулировки клапанов мотор заработал ровно, так же залили прошивку Джентра Drive AT.
Впуск
1 0,05мм
2 0,06мм
3 0,09мм
4 0,09мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,05мм
Выпуск
1 0,00мм клапан практически зажат
2 0,16мм
3 0,07мм
4 0,22мм
5 0,22мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,00мм клапан практически зажат.
Как видно уже дело движется к прогару клапанов.
После регулировки клапанов мотор заработал ровно, так же залили прошивку Джентра Drive AT.