• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Цепь у нас надёжная и выхаживает не одну сотню тыс.км, раньше 200-300т.км и вспоминать не стоит.

Клапана стоит для начала проверить, как правило с конвейера уже выходит с отклонениями, и связано это скорее всего с не правильным изготовлением шаблона по которому регулируют клапана, так как огрехи регулировки как под копирку повторяются.

Добавлено через 10 минут
И пару дней (недель) напряжённого труда по поиску конторы, где поправят фаски на сёдлах, либо поиск спец-фрез и самостоятельная правка; закупка, ожидание и замена клапанов. И (хохмы ради) работы по регулировке ТЗ.

У нас данный инструмент фирмы Neway есть в наличии, и проблем с обработкой сёдел клапанов не возникает.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На неделе делали Джентру с Тулы. Общий пробег около 114т.км, на бензине, прошивка SVV.

Впуск
1 0,07мм
2 0,07мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,11мм
6 0,10мм
7 0,07мм
8 0,05мм


Выпуск
1 0,27мм
2 0,27мм
3 0,27мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,30мм
8 0,30мм


После регулировки клапанов мотор заработал ровнее, и стал более тяговитым с низких и до высоких оборотов. Хозяин выразился так: "такое впечатление что машину чипанули и открылось второе дыхание".
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А точки зрения завода только 2 клапана впуска не в допуске
Выпуск вообще свободен
Что касается"авто как будто подменили" эффект плацебо как и после прошивки
 

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
251
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
На неделе делали Джентру с Тулы."такое впечатление что машину чипанули и открылось второе дыхание".

Подтверждаю, точно, так я и сказал по приезду домой. Это я был.По записи встреча назначена была на 1 ноября. Приехал с утра и пока машина остужалась, Максим (он же "Механик") успел ещё принять другое авто на замену масла и какое то ТО. В 11.30 час. принялись за моё авто. Сам процесс описывать нет смысла, единственное хочу сказать, что регулировка делалась очень тщательно и скрупулёзно, валы снимались и ставились за это время не один раз. Но оно того стоило. Инструменты у него в работе высокопрофессиональные. Динамометрические всевозможные ключи и приспособления. В общем результатом проделанной работы я остался очень доволен. Плюсом ещё Максим почистил дроссельную заслонку(первый раз за 114 тыс.км), что тоже дало положительный эффект в целом. Я так думаю.

PS. Несколько фоток к коменту:
 

Вложения

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
251
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
эффект плацебо как и после прошивки
Может и можно так подумать, если бы при трогании с места как обычно, на привычном положении педали газа, не произошла бы жуткая букса , и по ходу пришлось адаптироваться при переключении передач, что бы башка резко не болталась:D. Верьте мне. Лучше стало однозначно:aga:
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Что касается"авто как будто подменили" эффект плацебо как и после прошивки
Уже десять раз выкладывали ВСХ Джентры до и после прошивок,а всё равно опять "эффект плацебо". Истинно начинаешь думать - существует вовсе не секта верящих в прошивки, а секта отрицающих прошивки, отрицающих не взирая на вполне осязаемые доказательства.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Уже десять раз выкладывали ВСХ Джентры до и после прошивок,а всё равно опять "эффект плацебо". Истинно начинаешь думать - существует вовсе не секта верящих в прошивки, а секта отрицающих прошивки, отрицающих не взирая на вполне осязаемые доказательства.
Давай еще с тобой потрем за прошивку
Сто раз я спрашивал великого тюнера про Профит от его прошивки в секундах на треке, после чего был посылаем накуй.
Я не отрицаю прошивку, я отрицаю продавцов прошивок, не способных цифрой доказать что после прошивки авто начинает валить, в секундах,. Километрах в час, в любых иных измерениях в реальной ситуации на дороге.
 

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
251
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
в реальной ситуации на дороге.
Разрешите свои 5 копеек вставить. Есть на моих маршрутах несколько затяжных подъёмов. Так вот, до прошивки приходилось разгоняться прилично, что бы до завершения подъёма не переключаться, а если по какой то причине подсбросил газ, а потом снова ввалить, то не получалось, машина тупила сильно, приходилось переключаться, плюс рывки при переключении, плюс провал с первой на вторую, плюс кандей придушивал ощутимо при включении. После прошивки помню, я окхуел от неожиданного эффекта. Какие нах провалы, какие затупы, какие переключения, всё стало просто замечательно, как на своей предыдущей лачетти, где таких проблем никогда не было, а ты говоришь плацебо:D
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Тупить
Не тупить
Есть результат 0-60… 60-100
До и после
Нет секунд - нет результата
Все остальное плацебо
 

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
251
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Нет секунд - нет результата
Я так понимаю, что шьют не для цифирей, а для динамичной и безопасной езды. Я вот вижу, у тебя то же лачик 1.6 был, как и у меня. Я когда взял Гентру, так меня динамика смутила по сравнению с лачей, но пришлось смириться. Стиль езды изменился, заовощщил короче. Через год прошился и......так заметно понравилось, опять стал ездить в привычной для себя манере. Привык за 3 года езды после проши. Теперь решил проверить зазоры в клапанах. Ну для собственного успокоения. И опять считаю, что пошло на пользу. Прирост динамики заметен. Моя прокладка меня не подводит, чую я, стаж водительский с 1980 года. Машин перебывало у меня с десяток, есть с чем сравнивать, и в зависимости от авто манера езды меняется, точно. Сейчас комфорт и удовлетворение. ИМХО:D
PS: Вдруг когда придётся в мой край приехать, спишемся, созвонимся, попробуешь проехать на моей, и если у тебя сток, то ты заметишь разницу однозначно, тебе понравится, я так думаю:pivo:
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх