Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 971
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Стенд дает объективное воспроизводимое измерение. Его можно повторять, его можно сравнивать. Заезд - исключительно субъективные и несравнимые данные. Откуда ты знаешь, что тот, кто производил заезд, до прошивки не подложил под коврик под педалью газа небольшую фанерку, а потом ее не убрал? Мастер тебе может любые цифры нарисовать, которые у него "получились", и всем это понятно, поэтому результаты заездов абсолютно для сравнения бэсполезны.Я не отрицаю прошивку, я отрицаю продавцов прошивок, не способных цифрой доказать что после прошивки авто начинает валить, в секундах,. Километрах в час, в любых иных измерениях в реальной ситуации на дороге.
Вот если взять две машины, на одинаковой резине, заправить одинаковым бензином, провести десять заездов, меняя местами водителей, и убедится, что результаты более-менее одинаковы; потом одну прошить, и заезды повторить, и убедиться, что у прошитой результаты статистически достоверно лучше -вот это будет метрологически обоснованный эксперимент.
Возьмешься организовать такое - респект тебе и уважуха. Я - не возьмусь. А мастеру, как ты видишь, это и подавно не надо - у него и так запись на несколько недель вперед, и желающие чипанутся рыдают в каментах.
И если это "эффект плацебо" превратил мою машину из овоща в как минимум равную в потоке, то меня устраивает эффект плацебо и без этих мучений. Тем более, что результаты стендовых измерений я считаю достоверными.