Щас накидаю много инфы. Может не по порядку. Недавно была поездка на дальняк. После поездки пошли пропуски зажигания. Не знаю, как там торка думает, но мгновенные пропуски регистрирует в первом горшке, а историю пропусков накапливает на второй горшок. Третий, четвёртый по нолям. Свечи исключил, катушки тоже. Характерные нюансы: пропуски идут только на холостых или на драйве когда нога на тормозе: нажал педальку газа, машина поехала и хоть в средних нагрузках, хоть в нагрузках выше среднего, хоть в слабо-слабеньких, но нагрузках ни одного (от слова совсем) пропуска. Это всё на экране смартфона. Затем заметил следующее: После запуска с утра первые 1-3 минуты двигатель работает как обычно. Затем при прогреве двигателя в "средних" температурах наблюдается равномерное подколбашивание на светофорах (то бишь на холостых на драйве) и слегка жестковатая работа двига при плавном старте со светофора. После прогрева двига до рабочих температур это подколбашивание полностью уходит и машина в идеале: шепчет, валит, прёт, всё как всегда. Топливо исключил - бенз нормальный, газ тоже как обычно, но не давало покоя постоянство подрасколбаса на прогреве - каждый хол. запуск сопровождался им.
Учитывая пробег в почти 80т.км. не стал титьки мять и полез сразу в зазоры - рано или поздно это должно было произойти.
Кароче, впуск от 8 до 10. Выпуск от 20 до 27, но первый выпускной клапан просто "0". Можно было б и к Максиму записаться и доехать до холодов, если бы не этот первый выпускной, который "в нуле" (хорошо ещё если не открыт и не прогорел), с таким нулевичком что-то очково рвать за две тыщи км.- можно приехать уже не на регулировку зазоров, а на ремонт головы.
Планируем завтра с Батей "попилить" стаканчики (физкульт-привет DED53у). Будут новости, отпишусь.