Рад что вам понравилась наша обновлённая прошивка Джентра Drive.
Добавлено через 3 минуты
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт приезжал на регулировку клапанов с пробегом 100т.км, на бензине. Машина много эксплуатируется на трассе. Первая регулировка была на пробеге 18т.км.
Впуск
1 0,16мм
2 0,10мм
3 0,11мм
4 0,12мм
5 0,14мм
6 0,11мм
7 0,14мм
8 0,14мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,28мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм
Зазоры в не оптимальном размере.
Добавлено через 11 минут
Джентра приезжала на регулировку. Общий пробег около 140т.км, на газу последние 45т.км. Оборудование BRC. Первую регулировку клапанов делали на пробеге 5т.км.
Впуск
1 0,12мм
2 0,13мм
3 0,15мм
4 0,14мм
5 0,14мм
6 0,14мм
7 0,14мм
8 0,13мм
Выпуск
1 0,23мм
2 0,26мм
3 0,25мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
Зазоры в не оптимальном размере.
Добавлено через 7 минут
Джентра приезжала с Волгодонска на регулировку клапанов. Общий пробег 140т.км, весь пробег на бензине.
Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,30мм
4 0,28мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,26мм
8 0,26мм
Зазоры в не оптимальном размере.