Что моторист, что хозяин изначально приняли не верное решение ремонтировать данную ГБЦ. Заводом изготовителем допускается фрезерование плоскости не более 0,25мм, на данной головке по словам моториста сфрезеровали с плоскости 0,8мм!!!! Следующая ошибка при ремонте; замена сёдел клапанов, при этом сёдла изготавливались на заказ, а не ставились новые заводские. При таком раскладе, можно было сделать сёдла нужной высоты, и обеспечить расстояние между плоскостью где упирается пружина, до конца штоков клапанов. Тем самым можно было сделать например под самые толстые стаканы, что бы был запас на регулировку клапанов, этого не было сделано. Тут наоборот просадили сёдла и клапана сели глубже выйдя из нужного размера по выступанию штоков клапанов. И тут образовывается следующая проблема, чем глубже садится клапан, тем больше снижается усилие пружины закрывающей клапан, тем самым усилие закрытия клапана снижается, ухудшается теплоотвод, и тем самым клапан начинает ещё быстрее выходить из строя. Итог ремонта сёдел в данной головке сделан не качественно, ресурс низкий, выброшенные деньги. Прокладку ГБЦ установили с большими окнами, что нарушает циркуляцию ОЖ по мотору, что в итоге приведёт к перегреву.
На все замечания, было сказано, что уже нужно завести мотор, и запустить машину в работу( такси), только вопрос как долго такой мотор проработает? Хорошо если успеет заработать на новую головку ГБЦ.
Я вообще против шлифования что торцов клапанов, что толкателей, так как и точность не обеспечивается, и размер уходит пока притрутся штоки к толкателям. Посмотрите на предыдущей странице выкладывал фото к чему приводят такие методы.