Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 694
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Дэу Джентра АТ с пробегом 322т.км. До 240т.км ездила на бензине, поставили газ на 240т.км, на 280т.км начались пропуски, на 290т.км газовое оборудование сняли, и ездили с троящем мотором до 322т.км. До этого не разу не регулировал клапана. Приехал на регулировку клапанов. На рекомендацию сразу ремонтировать головку блока отказались, заказали регулировку клапанов с надеждой что повезёт.
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,00мм
2 0,16мм
3 0,16мм
4 0,20мм
5 0,18мм
6 0,22мм
7 0,14мм
8 0,14мм
Только на впуске 4 клапана в оптимальном размере. Первый выпускной клапан зажат. Выгорела одна катушка зажигания. После регулировки проверили компрессию, в первом цилиндре отсутствует. Мотор требует ремонт головки как минимум.
Дэу Джентра АТ с пробегом 322т.км. До 240т.км ездила на бензине, поставили газ на 240т.км, на 280т.км начались пропуски, на 290т.км газовое оборудование сняли, и ездили с троящем мотором до 322т.км. До этого не разу не регулировал клапана. Приехал на регулировку клапанов. На рекомендацию сразу ремонтировать головку блока отказались, заказали регулировку клапанов с надеждой что повезёт.
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,00мм
2 0,16мм
3 0,16мм
4 0,20мм
5 0,18мм
6 0,22мм
7 0,14мм
8 0,14мм
Только на впуске 4 клапана в оптимальном размере. Первый выпускной клапан зажат. Выгорела одна катушка зажигания. После регулировки проверили компрессию, в первом цилиндре отсутствует. Мотор требует ремонт головки как минимум.