Максим подскажи, а какие минимальные пределы, впуска, выпуска, при которых еще можно, ну допустим 1000 км до регулировки проехать. У меня получается Впуск от 0,08 до 0,12, Выпуск, самый крайний который быстрее всех зажимает 0,22, остальные от 0,24 до 0,28. Могу ли я до весны поездить, это где то 10000 км. А потом к тебе на регулировку.
Максим подскажи, а какие минимальные пределы, впуска, выпуска, при которых еще можно, ну допустим 1000 км до регулировки проехать. У меня получается Впуск от 0,08 до 0,12, Выпуск, самый крайний который быстрее всех зажимает 0,22, остальные от 0,24 до 0,28. Могу ли я до весны поездить, это где то 10000 км. А потом к тебе на регулировку.
Максим подскажи, а какие минимальные пределы, впуска, выпуска, при которых еще можно, ну допустим 1000 км до регулировки проехать. У меня получается Впуск от 0,08 до 0,12, Выпуск, самый крайний который быстрее всех зажимает 0,22, остальные от 0,24 до 0,28. Могу ли я до весны поездить, это где то 10000 км. А потом к тебе на регулировку.
Если внимательно прочитать ответ завода, то становится понятно, что данный ответ писал технически не грамотный человек. В двигателе нет впускных и выпускных толкателей, они одинаковые, что по размеру, что по каталожным номерам. Есть требования к зазору в приводе впускных клапанов, и выпускных клапанов.
Добавлено:
25 декабря на регулировку клапанов приезжало сразу три Джентры.
Первая приехала из Липецка пробег 151т.км на газу. Первая регулировка была на 120т.км. с зажатыми клапанами.
Это официальный ответ с завода, при этом в данной стране русский не последний язык на котором разговаривают. Термины должны быть точными, а если это не так, то и верить данным цифрам нет причины, ведь с таким подходом можно от балды писать размеры.
Максим, подскажи пож-та, как ты выбрал (интересует методология) оптимальный зазор. И насколько намеренно (при регулировке) можно уйти в "плюс" от оптимального зазора и на впуске и на выпуске без риска снижения ресурса ГРМ и двига вцелом?
Машина на пропане. Небольшое снижение по мощностям не в счёт.
Это официальный ответ с завода, при этом в данной стране русский не последний язык на котором разговаривают. Термины должны быть точными, а если это не так, то и верить данным цифрам нет причины, ведь с таким подходом можно от балды писать размеры.
25 декабря на регулировку клапанов приезжало сразу три Джентры.
Первая приехала из Липецка пробег 151т.км на газу. Первая регулировка была на 120т.км. с зажатыми клапанами.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!