navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 818
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Тут всё достаточно просто, регулировки, замеры на мощностном стенде, и так на одной новой машине, на одном бензине. Потрачено несколько рабочих дней.Максим, подскажи пож-та, как ты выбрал (интересует методология) оптимальный зазор. И насколько намеренно (при регулировке) можно уйти в "плюс" от оптимального зазора и на впуске и на выпуске без риска снижения ресурса ГРМ и двига вцелом?
Машина на пропане. Небольшое снижение по мощностям не в счёт.
А можно дать ответ с большими допусками, что бы прикрыть гарантийный отдел, ведь с завода моторы выходят с зазорами в приводе клапанов с очень большими отклонениями.Ну другой официальной информации пока не попадалось чтоб сбрасывать ответ завода со счетов.
Имхо.
Подтверждаю. У меня после регулировки были такие ТЗ:Увеличение зазора без снижения ресурса деталей, максимальный зазор на впуске до 0,18мм, на выпуске до 0,36мм
Механик продать перешлифованные валы в розницу отказался, а ехать в Москву было (да и есть) не вариант. А так конечно я за подобный тюнинг. Но на Весту тюнинговые валы пока ставить не планирую. Там с КПП острее вопрос обстоит. Но это уже оффтоп.Тимофей, надо было валы поставить
Нормально регулирует только Максим МЕХАНИК но он в Москве, договоритесь с ним и приезжайте, выставит до сотки клапана, машина после его регулировок летает.Может кто-то знает можно ли в Рязани или в Тамбове отлегулировать клапана?