Клапаны

navigator

давно здесь
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
916
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
@Механик, сколько выйдет цена по регулировке? Пробег почти 210тыс. (бензин), клапана не регулировались, думаю там будет полный "комплекс" в счет танцующих зазоров за такой пробег.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 057
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Цена не изменилась, стоимость работы с материалами 10т.р.
Добавлено:

Максим, подскажи пож-та, как ты выбрал (интересует методология) оптимальный зазор. И насколько намеренно (при регулировке) можно уйти в "плюс" от оптимального зазора и на впуске и на выпуске без риска снижения ресурса ГРМ и двига вцелом?
Машина на пропане. Небольшое снижение по мощностям не в счёт.
Тут всё достаточно просто, регулировки, замеры на мощностном стенде, и так на одной новой машине, на одном бензине. Потрачено несколько рабочих дней.

Увеличение зазора без снижения ресурса деталей, максимальный зазор на впуске до 0,18мм, на выпуске до 0,36мм
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 057
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну другой официальной информации пока не попадалось чтоб сбрасывать ответ завода со счетов.
Имхо.
А можно дать ответ с большими допусками, что бы прикрыть гарантийный отдел, ведь с завода моторы выходят с зазорами в приводе клапанов с очень большими отклонениями.
Тому пример вчерашний.
Равон R3 АТ пробег 42т.км на бензине. Владелец катается очень спокойно. Мотор до регулировки работал с вибрацией.

Впуск
1 0,05мм
2 0,06мм
3 0,08мм
4 0,08мм
5 0,08мм
6 0,09мм
7 0,09мм
8 0,05мм


Выпуск
1 0,22мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,26мм
6 0,26мм
7 0,24мм
8 0,22мм

В оптимальном размере не одного клапана.
После регулировки мотор заработал ровно.
Например мы регулируем и можем обеспечить точность регулировки с погрешностью +-0,01мм, а завод имея всё необходимое не может.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 336
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Увеличение зазора без снижения ресурса деталей, максимальный зазор на впуске до 0,18мм, на выпуске до 0,36мм
Подтверждаю. У меня после регулировки были такие ТЗ:
Впускной вал:
0,15мм 0,16мм 0,19мм 0,19мм 0,19мм 0,17мм 0,19мм 0,16мм

Выпускной вал:
0,36мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм

Всё работало ровно, ничего не стрекотало (даже на холодную), потери мощности после регулировки (впрочем как и прироста) не ощутил.
 

немец

давно здесь
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
521
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Тимофей, надо было валы поставить
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 336
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тимофей, надо было валы поставить
Механик продать перешлифованные валы в розницу отказался, а ехать в Москву было (да и есть) не вариант. А так конечно я за подобный тюнинг. Но на Весту тюнинговые валы пока ставить не планирую. Там с КПП острее вопрос обстоит. Но это уже оффтоп. :)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 057
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Валы мы не продаём по причине отсутствия инструмента для настройки( да и понимания как это делается) и отсутствия стаканов для регулировки у людей. А выслушивать упрёки что всё плохо из за кривых рук и головы желания нет. Нужно установить валы приезжайте сделаем не вопрос, и настроим всё за один день, будите довольные ездить.
 

Реклама

Верх