Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 694
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Приезжали на прошлой недели 4 машины на регулировку клапанов. две Дженты на регулировку клапанов.
Первая Джентра АТ пробег 96т.км на бензине, приезжала с Подмосковья.
Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,08мм
4 0,08мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,27мм
6 0,26мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере ни одного клапана.
Вторая Равон R3 АТ пробег около 11т.км на бензине.
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,26мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере 1 впускной, и 3 выпускных клапана.
Третья Равон R3 АТ пробег около 121т.км на бензине.
Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм
В оптимальном размере 3 выпускных клапана.
Четвёртая Кобальт АТ пробег на спидометре 120т.км на бензине. Приехала машина из Рязани. При проверке специальной программой узнали, что пробег на момент регулировки составил 208т.км. Третий владелец, у первый хозяев машина была в лизинге, и у ОД последние ТО проходило на пробеге 170т.км. Так же проблемы были с плавающими оборотами ХХ, и горящим чеком с ошибкой P2008.
Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,22мм
4 0,28мм
5 0,32мм
6 0,28мм
7 0,24мм
8 0,22мм
В оптимальном размере только 2 впускных клапана.
Первая Джентра АТ пробег 96т.км на бензине, приезжала с Подмосковья.
Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,08мм
4 0,08мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,27мм
6 0,26мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере ни одного клапана.
Вторая Равон R3 АТ пробег около 11т.км на бензине.
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,26мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере 1 впускной, и 3 выпускных клапана.
Третья Равон R3 АТ пробег около 121т.км на бензине.
Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм
В оптимальном размере 3 выпускных клапана.
Четвёртая Кобальт АТ пробег на спидометре 120т.км на бензине. Приехала машина из Рязани. При проверке специальной программой узнали, что пробег на момент регулировки составил 208т.км. Третий владелец, у первый хозяев машина была в лизинге, и у ОД последние ТО проходило на пробеге 170т.км. Так же проблемы были с плавающими оборотами ХХ, и горящим чеком с ошибкой P2008.
Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,22мм
4 0,28мм
5 0,32мм
6 0,28мм
7 0,24мм
8 0,22мм
В оптимальном размере только 2 впускных клапана.
Последнее редактирование: